17.10.2021 21:57
SUPER-НОВОСТЬ:
На записи видно, как нападавшие подбегают к машине, один из них попытался разбить...
Опрос

Как вы оцениваете работу ваших властей, руководителей?

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Без чего не поедет вагон

 20:41  16.08.2021  | ОБЩЕСТВО

Ежедневно по земному шару курсируют тысячи и тысячи поездов.


Они везут пассажиров в разные уголки страны, порой люди находятся в пути много дней; полезные грузы доставляются из одного пункта в другой. Когда-то появление железной дороги стало настоящим прорывом, позволившим странам получить мощный толчок к их экономическому развитию. Не секрет, что добыча некоторых полезных ископаемых бессмысленна в тех районах. где нет транспортного сообщения. В подобных случаях прокладывание нового железнодорожного полотна становится настоящим спасением. В России существуют населенные пункты, судьба которых довольно печальна без подобного транспортного сообщения.

Каким образом вагоны и цистерны соединены между собой? Для этого существуют специальные механизмы, одним из которых является автосцепка паровоза СА-3, устанавливаемая на концевой балке паровоза. Расшифровывается набор букв довольно просто - "советская автосцепка, третий вариант". Всё просто, так и получается паровозная автосцепка СА-3, стоит лишь знать об истории её создания. Устройство состоит из следующих элементов: сам механизм и корпус, расцепной привод, тяговое устройство, а ещё ударно-центрирующий прибор. Функционирование механизма довольно незамысловатое: присоединение электрики и тормозов друг к другу. Полное сцепление вагонов паровоза обеспечено, можно не волноваться. Кому необходима паровозная автосцепка СА-3, кто её потребитель? Ответ прост, это промышленные предприятия, вагоноремонтные конторы, железная дорога и так далее.

Важная задача - это поддержание любой техники, в том числе и железнодорожной, в рабочем состоянии. Без соблюдения данного правила не избежать катастроф и происшествий. Именно поэтому квалифицированные специалисты, обученные ремонту и обслуживанию железнодорожного парка машин, десятилетиями ремонтируют, осматривают. проводят диагностику, подбирают запчасти к гидропередаче УГП 230, ГМПМ-220, УГП-300 и тому подобных агрегатов. Здесь важно хорошее знание "начинки" механизмов гидропередач. Ну и, конечно же, важное условие - опыт работы. Ремонт и обслуживание, а также подбор запчасти к гидропередаче УГП 230 могут осуществлять те же предприятия, которые осуществляют продажу агрегатов. Обслуживание, как правило, входит в предоставляемый покупателю сервис.

Современное состояние российских железных дорог поддерживается на достаточно хорошем уровне, что-то меняется, что-то усовершенствуется. Сектор не стоит на месте, что оказывает благотворное влияние на имидж путейцев. Безопасность передвижения не игнорируется, что замечательно. В России и за границей работают промышленные компании, выпускающие специальную технику и элементы к ней, они же обслуживают её после покупки заинтересованными предприятиями.

Просмотров: 242



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS



© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.