21.05.2022 15:17
SUPER-НОВОСТЬ:
– Пусть не обижаются, – добавил турецкий лидер.
Опрос

Как вы оцениваете работу ваших властей, руководителей?

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Перспективы рынка кваса в России

 18:12  25.12.2021  | ОБЩЕСТВО

Пожалуй, одним из самых неустойчивых и нестабильных рынков в России является рынок кваса, поскольку это, прежде всего сезонный напиток, который популярен предпочтительно летом.

 Как показывают неоднократные исследования рынка кваса, основной рост прибыли и стремительное, динамическое увеличение объемов производства данного напитка начинаются в конца апреля и держаться на определенном уровне до средины сентября. Однако не все так однозначно, поскольку погодные условия не всегда способствуют хорошей торговле. И тем не менее, производители кваса за летний сезон успевают отбить все те минуса, которые они вынуждены претерпевать в холодное время года, когда спрос на это напиток невелик.

Последние несколько лет российский рынок кваса переживает не самые лучшие свои времена, и это обусловлено не только изменением в погодных условиях, которое существенно снизило спрос на данный напиток, но и увеличение различных альтернативных предложений. Как показал анализ рынка прохладительных напитков, квас с каждым годом все больше теряет свою конкурентоспособность, поскольку его вполне удачно стали заменять прочие, не менее тонизирующие напитки. По данным Alto Consulting Group (ACG) анализа рынка кваса в России - https://alto-group.ru/otchot/rossija/325-rynok-kvasa-v-rossii-tekuschaja-situacija-i-prognoz-2020-2024-gg.html, квас с каждым годом теряет примерно 13-15% своих поклонников, заменяя его чем-либо иным, а потому большинство экспертов экономистов настоятельно рекомендуют отечественным производителям кваса пересмотреть свои маркетинговые планы и принять более решительные и действенные меры, чтобы удержаться на плаву.

Обзор рынка прохладительных напитков на сегодняшний день показал что, что потребителю гораздо удобнее заменить квас схожими напитками из других сортовых групп. Например, сладкими безалкогольными напитками с углекислотой на ароматизированной основе, либо здоровыми напитками с минимальным содержанием сахара, красителей и калорий. Также весьма популярным становиться безалкогольное пиво или напитки на его основе. При отсутствии необходимых мер со стороны производителей, все эти факторы станут пагубными для экономического развития рынка кваса в России. На данный момент, если брать рынок прохладительных безалкогольных напитков в общем, доля потребления кваса составляет всего 18%, и с каждым последующим годом эта цифра постепенно сокращается. Что касается экспорта и импорта кваса, они довольно малы, за счет специфики напитка, так что в этом плане российский рынок кваса предпочтительно ориентирован на внутреннего потребителя.

Источник: Alto Consulting Group (ACG) - https://alto-group.ru/

Просмотров: 1498



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...

22.11.2021 Quepaw.com.ru – найдется ответ на любой вопрос

22.11.2021 Как Россельхозбанк сделал агрострахование нормой

18.11.2021 Что такое маркировка товара

10.11.2021 Круиз по Волге

29.10.2021 Не по накатанным рельсам: Алексей Тайчер, биография.

29.10.2021 Время петь! Лучшие караоке-бары в Рязани



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.