SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Средний класс перестал пить дорогое вискиРезкое снижение покупательной способности больно ударило по производителям премиального алкоголя. Средний класс перешел с виски на водку. Примерно 85 процентов российского рынка крепкого спиртного сейчас приходится на водку.«Относительно дешевый виски (по цене 500—700 рублей за бутылку) был замещен водкой среднего ценового сегмента — по 300—400 рублей, — полагает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. — Средний класс стал выбирать напитки по возможностям». В кризис потребители вынуждены внимательнее относиться к собственным тратам на все покупки, в том числе и алкоголь, отмечают эксперты. Впрочем, это не касается потребителей, привыкших пить совсем уж люксовый алкоголь — они своим предпочтениям не изменили. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 446
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|