15.05.2024 20:57
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Tele2 продолжает улучшать сервис

 20:36  19.01.2017  | ОБЩЕСТВО

Tele2 подвела итоги развития абонентского обслуживания за 2016 год. Компания оказывает поддержку клиентам во всех доступных дистанционных каналах, сделала удобнее личный кабинет «Мой Tele2» и продолжает демонстрировать рекордные результаты уровня удовлетворенности сервисом Tele2.

В 2016 году Tele2 обновила личный кабинет и запустила мобильное приложение «Мой Tele2», которое работает на базе популярных операционных систем Android и iOS.

Сервис позволяет оперативно решать большинство абонентских задач отличается расширенным набором функций, удобным интерфейсом.

В октябре прошлого года пользователи получили доступ к новой возможности – управлению несколькими номерами в одной учетной записи. За прошлый год число пользователей личного кабинета в Рязанской области увеличилось на 65%.

Контактный центр Tele2 ежемесячно обрабатывает более 3,5 млн абонентских запросов и оказывает поддержку во всех дистанционных каналах – в звонковом центре, веб-чате, по электронной почте, в соцсетях.

В 2016 году Tele2 стала первым оператором, который начал консультировать абонентов в мобильном приложении Telegram и открыл паблик-аккаунт в Viber.

Решение телефонного обращения сотрудниками контактного центра в среднем занимает 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли.

Аналогичный показатель в веб-чате на корпоративном сайте и мессенджере Telegram – ответ на запрос отправляется в среднем в течение 20 секунд, в паблик аккаунте Viber за 30 секунд.

По результатам внутреннего исследования Tele2 по итогам года более 95% абонентов Рязанской области довольны качеством обслуживания.

Также компания уделяет особое внимание развитию сети дистрибуции. Получить консультацию, узнать о новых акциях, приобрести из широкого ассортимента оборудование и настроить его можно в 37 фирменных салонах связи Tele2 в Рязанской области.

Они расположены в большинстве крупных населенных пунктов региона и работают по удобному графику.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 847



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...

22.11.2021 Quepaw.com.ru – найдется ответ на любой вопрос



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.