SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Tele2 раздает бонусы на любой вкусTele2 объявляет о старте всероссийской акции «Срывайте бонусы на свой вкус». При регистрации на промо-сайте Tele2 абоненты оператора смогут ежедневно получать коды со скидками и бонусами от партнеров компании, а также принять участие в фотоконкурсе и выиграть крупные сертификаты на путешествия, шопинг, развлечения или занятия спортом.Программа «Срывайте бонусы на свой вкус» ориентирована на индивидуальный стиль жизни абонентов Tele2, их увлечения и интересы. Абоненты Tele2 Рязанской области могут зарегистрироваться на специальном сайте promo.tele2.ru и до 28 декабря ежедневно получать на электронную почту информацию об эксклюзивных предложениях партнеров акции. Среди них скидки на покупки в интернет-магазинах, заказ авиабилетов, услуги такси, особые условия на бронирование билетов в театр и кино и многое другое. Также до 25 декабря зарегистрированные на промо-сайте пользователи могут принять участие в творческом фотоконкурсе и выиграть билет на любой фестиваль или концерт, отдых в пятизвездочном отеле, годовой абонемент в фитнес-клуб, сертификат на большую сумму на покупку бытовой техники, бесплатное пользование такси или покупку модной одежды. Для этого в личном кабинете на promo.tele2.ru необходимо указать свой аккаунт сайта «ВКонтакте» или Instagram и выложить в социальной сети творческую фотографию, отвечающую любой из тематик: «Кино/Музыка/Культура», «Путешествия», «Спорт», «Домашний уют», «Городская жизнь» или «Мода». ![]() В подписи к снимку необходимо рассказать, почему участник считает, что приз должен достаться ему, и указать хештеги акции – #lifestyleTele2 и один из дополнительных, отражающий тематику: #cinemaTele2, #travelTele2, #sportTele2, #sweethomeTele2, #citylifeTele2 или #fashionTele2. Каждый понедельник до 26 декабря 2016 года популярные блогеры будут выбирать авторов самых интересных и оригинальных фотографий, которые получат ценные призы. - Tele2 всегда отличалась нестандартным подходом к ведению бизнеса и особым отношением к пользователям, - рассказал заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока. – Любой клиент для нас – личность с индивидуальным восприятием мира, со своими интересами и привычками. Акция «Срывайте бонусы на свой вкус» позволяет каждому абоненту выбрать из множества предложений партнеров те, которые подходят именно ему. А мы, в свою очередь, будем поддерживать стиль жизни наших абонентов и предоставлять им качественную связь по выгодным ценам. Принять участие в акции могут существующие или подключившиеся в период проекта абоненты Tele2 Рязанской области. Вся информация о предложенных скидках отражается в личном кабинете абонента Tele2 на сайте проекта, предложениями можно воспользоваться в любое время до 28 декабря 2016 года. Подробная информация об акции и творческом конкурсе размещена на promo.tele2.ru. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 901
|
Другие новости из рубрики 20.06.2024 Легендарная карьера Федора Емельяненко 19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают? 15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера 24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу 16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда 05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир" 02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение 30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов 25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером 25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России 22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена. 10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно 09.12.2021 Банкротство физических лиц 03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы 02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в... |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|