06.05.2024 20:11
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Новый и улучшенный – «Интерактивное такси 2»

 23:29  10.03.2015  | ОБЩЕСТВО

Новое «Интерактивное такси» от компании МАДИВ обещает еще больше возможностей по оптимизации таксомоторного бизнеса.

Совсем недавно МАДИВ презентовали свой новый программно-аппаратный комплекс, названный «Интерактивное такси 2». Первое, что приходит на ум, не старый ли это набор ПО, снабженный цифрой «2» и небольшими дополнениями? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим все нововведения нового продукта МАДИВ и заодно поговорим с директором компании Максимом Юрьевичем Халяпиным.

История компании МАДИВ началась в далеком уже 2007 году. За это время амбициозные и молодые разработчики многого добились на поприще автоматизации и улучшения таксомоторного бизнеса. Выпустив сначала «Интерактивное такси», а после множество небольших, но не менее интересных продуктов, а также самостоятельный программно-аппаратный логистический комплекс МАДИВ.Автопарк, компания ни на секунду не забывала о главном - «нет предела совершенству». Потому их программные продукты постоянно совершенствовались, обрастая функциями и возможностями. Так что же заставило в этот раз помимо функционала обновить и название?

«Мы уверены, что это не просто набор дополнений. То, что получилось у нас в итоге вполне заслуживает считаться шагом вперед в деле оптимизации таксомоторного бизнеса. На самом деле, цифра «2» просилась к нашему «Интерактивному такси» довольно давно. Но как-то не представлялось случая. Мы просто выпускали обновление, читали отзывы клиентов, анализировали и готовились делать другое обновление, с учетом их мнений. Так что просто не было времени» - рассказывает Максим Юрьевич.

На самом деле, главный вопрос, который стоит себе задать – «Почему «Интерактивное такси»?». И тут аргументов будет достаточно: это и одно из самых инновационных мобильных приложений для такси, превращающих в таксометр обычный смартфон, интеграция с популярными сервисами онлайн заказов такси, таких как Яндекс.Такси и inTaxi, а также множество топовых навигационных приложений для ориентирования в городе и поиска наиболее свободных маршрутов. Но все это было и раньше, а что же добавилось в «Интерактивном такси 2»?

Для водителей

«У нас теперь есть очень удобный индикатор в режиме выбора заказа в мобильном приложении «Интерактивного такси 2», позволяющий определить время в пути до адреса подачи. Если водитель на заказ успевает, то индикатор светится зеленым, если же нет – красным. Это очень удобно, когда выбор заказа остается за водителем. Он сразу может видеть заказы, на которые он успевает и выбирать из них, тем самым сокращая время простоя» - делиться директор МАДИВ.

Тут есть смысл также добавить пару слов о новом универсальном меню. Оно облегчает доступ ко многим необходимым функциям, отлично работает, имеет несколько режимов отображения (ночной, дневной и т.д.) и просто эргономично. Помимо этого, в режиме навигации теперь будет отображаться мини-таксометр. В нем находятся сведения о тарифе, стоимости, времени в пути и прогноз о прибытии на место. Эта функция станет отличным информационным элементом как для водителя, так и для пассажира.

У диспетчеров

Наконец, важное изменение в диспетчерской. Функция «мультидиспетчерская» позволит организовать работу с партнерами или даже стать полноценным агрегатором для нескольких таксопарков. Новый функционал открывает доступ к спискам заказов, водителей, клиентов и ресурсов отдельным пользователям за пределами диспетчерской. При этом все списки могут быть внесены в систему с разбивкой по регионам или по различным компаниям, а пользователю будет настраиваться доступ: по умолчанию он может просматривать всех водителей, клиентов и ресурсы всех компаний, но доступ можно ограничить двумя компаниями или одни регионом.

И не стоит забывать о новом визуальном режиме отображения водителей на электронной карте. Он позволит диспетчерам назначать на заказ водителей на перерыве или завершающих поездку, в случае, если в зоне нет свободных водителей. Таким образом, время подачи машины к адресу клиента сокращается, делая работу таксопарка оперативнее.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 902



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...

22.11.2021 Quepaw.com.ru – найдется ответ на любой вопрос



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.