28.04.2024 02:18
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков

 09:44  15.01.2015  | ОБЩЕСТВО

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в праздничные дни. С 31 декабря 2014 года по 11 января 2015 года российские абоненты Tele2 совершили рекордное количество звонков - 1,2 млрд и отправили свыше 450 миллионов SMS и MMS.

В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2014 года до 8 часов 1 января 2015 года) абоненты Tele2 совершили более 64 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью 125 миллионов минут.

Вопреки сложившейся традиции, максимальное число звонков было зафиксировано утром 31 декабря, а не в первый час нового года.

В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик − абоненты Tele2 активно отправляли текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. Всего в новогоднюю ночь было передано более 73 миллионов SMS и MMS.

Активнее всего поздравляли друзей и близких абоненты из Челябинска, Санкт-Петербурга, Кемерова, Ростова-на-Дону, Омска и Воронежа.

Абоненты Tele2 Рязанской области в период с 31 декабря по 1 января совершили более 2,5 миллионов звонков общей продолжительностью более 4,7 миллионов минут, а также отправили более 1,2 миллиона SMS и MMS.

Условия для надежной работы сети Tele2 создавались в течение всего 2014 года. При развитии сети оператор учитывает и значительный прирост числа абонентов (более 11 миллионов за первые 3 квартала 2014 года), и пиковые нагрузки на сеть в праздники.

В 2014 году Tele2 расширила территорию покрытия и улучшила качество связи. Были построены и запущены новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизированы уже действующие, что позволило существенно увеличить емкость сети.

Также технические специалисты Tele2 перед праздниками активировали специальные настройки сети, которые помогли обеспечить ее бесперебойное функционирование в период пиковых нагрузок.

В Рязанской области были запущены новые базовые станции в областном центре, а также в Рязанском, Михайловском, Новодеревенском, Ряжском и Кораблинском районах, что позволило существенно улучшить качество связи.

Сегодня услуги оператора доступны 90,7% населения региона, в том числе жителям удаленных и малочисленных населенных пунктов.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 773



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...

22.11.2021 Quepaw.com.ru – найдется ответ на любой вопрос



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.