10.05.2024 08:40
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Новый музей «Мир Coca-Cola» принимает гостей

 12:37  26.12.2014  | ОБЩЕСТВО

24 декабря в канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic.

На реализацию масштабного проекта потребовалось почти два года – от идеи до ее воплощения. Московский завод с экскурсионной программой посещают более 10 000 человек в год, теперь гости – а в основном это подростки от 12 лет – смогут получить по-настоящему интерактивный coke-style опыт: индивидуальный, яркий, нетривиальный.

Само помещение музея было полностью трансформировано, за счет сноса старых перегородок общую площадь удалось удвоить – теперь это 100 кв. метров, содержательно и визуально разделенных на 4 крупные тематические зоны.

Знакомство гостей с миром Coca-Cola начинается уже с входной группы: внешние стены музея украшают винтажные и современные картинки-граффити, которые иллюстрируют историю Coca-Cola от момента ее появления до наших дней. Граффити создавал специально приглашенный известный художник из Екатеринбурга.

Внутри музея гости попадают в историческую зону – рядом со стилизованной аптекой Джейкоба, в которой впервые стали продавать Coca-Cola, перед большим новомодным экраном начинается погружение гостей в мир легендарного напитка.

В экозоне посетители музея знакомятся с инициативами компании в области экологии и устойчивого развития. Здесь же находится уменьшенная копия московского завода – макет в масштабе 1:220, – можно рассмотреть различные цеха и производственные линии, а также оценить размер завода!

После посещения производства, разместившись с напитком на подчеркнуто спортивных сиденьях зрительской зоны, гости могут увидеть лучшие фильмы и видеоролики компании.

Чтобы гости лучше могли узнать, что представляет собой Coca-Cola Hellenic в России, на одной из стен располагается объемная карта, на которой отмечены все российские заводы компании, а также интересные факты из истории московского завода.

По окончании экскурсии в специальной фотозоне гости могут сделать памятные снимки с большой объемной бутылкой Coca-Cola, а также поделиться своими впечатлениями в социальных сетях с хэштегом #музейкокакола.

Особый восторг гостей вызывает большой экран на стене: по сути, это что-то вроде огромного планшета iPad, на котором экскурсовод при помощи тачскрина управляет интерактивной презентацией и рассказывает полную историю Coca-Cola от момента создания рецепта до наших дней.

А знаете ли вы, что логотип Coca-Cola за все время существования напитка практически не изменился? А что напитки Coca-Cola впервые появились в России в преддверии Олимпиады-80? Известно ли вам, что всем известный образ Санта-Клауса в красно-белом костюме был создан по заказу Coca-Cola в 1930-х годах? Об этом и многом другом можно узнать во время экскурсии.

Множество визуальных элементов музея – ретроплакаты, слоганы, атрибутика Coca-Cola – создают неповторимую атмосферу. Экспозиция баночек и бутылочек Coca-Cola, в свою очередь, также поделена на смысловые блоки: рождественский, музыкальный, fashion, спортивный.

Гордостью являются лимитированные коллекции бутылочек, сделанные в содружестве с известными модными дизайнерами и музыкантами, а также спортивные артефакты – факелы и коллекционные значки с различных Олимпийских игр.

Конечно же, факел «Сочи – 2014» также занял почетное место в музее! А вообще, на сегодняшний день здесь собраны наиболее интересные для России экспонаты. Часть из них закупалась за рубежом, а довольно большое количество собрали сами сотрудники компании.

После посещения музея, гости смогли принять участие в 14-м «Рождественском караване» - самом масштабной благотворительном проекте компании, в рамках которого, сотрудники навещают детей в детских домах, школах-интернатах и других социальных учреждениях.

Рождественская елка в стиле Coca-Cola состоялась в Центре социальной (постинтернатной) адаптации детей. В начале праздника ребята встретили яркие грузовики «Рождественского Каравана».
 
Волонтеры Компании подготовили праздничный концерт с увлекательной интерактивной шоу-программой с участием Санта-Клауса и сказочных героев, танцевальными номерами, научно-развлекательным шоу  и мастер-классами. В мероприятии приняли участие  более 100 детей.
 
В конце 2013 – начале 2014 года «Рождественский Караван» совершил путешествие по 64 городам России, подарив отличное настроение 38 тыс. россиян. Сотрудники Компании навестили 7 665 детей из 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц.

В проекте приняли активное участие около 2 тыс. сотрудников Coca-Cola Hellenic из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 806



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...

22.11.2021 Quepaw.com.ru – найдется ответ на любой вопрос



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.