26.04.2024 08:25
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Рязанские абоненты Tele2 сэкономили более 33 тысяч часов своего времени

 09:53  27.10.2014  | ОБЩЕСТВО

Рязань – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в регионе.

За 3 квартала 2014 года абоненты оператора совершили более 100 тысяч операций в личном кабинете, что на 14% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Среднее время ожидания ответа специалиста звонкового центра Tele2 составляет 20 секунд. За счет того, что рязанские абоненты оператора решали вопросы самостоятельно с помощью личного кабинета «Мой Tele2», суммарно за 9 месяцев 2014 года они сэкономили более 33 тысяч часов времени, которое было бы затрачено ими на ожидание ответа специалиста по обслуживанию.

Наиболее популярной услугой в личном кабинете у абонентов Tele2 Рязанской области стала опция по заказу детализации счета. Ею воспользовались 60% клиентов компании.

Второе место в рейтинге (48%) заняли операции по управлению дополнительными услугами, а на третьем месте (32%) –смена тарифного плана.

Ирина Тараканова, коммерческий директор Tele2 Рязань:
«Статистика показала, что с каждым годом все больше абонентов Tele2 Рязанской области пользуется личным кабинетом. И это неудивительно, ведь сервис «Мой Tele2» предоставляет возможность управлять номером за несколько минут, не выходя из дома. Его удобство, а также простота интерфейса страницы были по достоинству оценены нашими абонентами, и я уверена, что популярность личного кабинета в дальнейшем будет только расти».


Сервис «Мой Tele2» предоставляет абонентам возможность получать детализированную информацию о счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков.

Кроме того, с помощью сервиса абоненты Tele2 могут пополнить счет с банковской карты без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора.

Личный кабинет доступен и корпоративным клиентам Tele2. Подключить доступ к сервису самообслуживания бизнес-абоненты могут через персонального менеджера или самостоятельно в салонах связи Tele2 Рязанской области.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 796



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

19.05.2023 Идеальный шторм. Почему консерваторы всегда проигрывают?

15.11.2022 Мобильные туалеты от компании Био-Сфера

24.06.2022 4 из 10 женщин в Рязани после декрета меняют работу

16.06.2022 Рязанцы смогут вернуть часть средств при покупке билетов на пригородные поезда

05.03.2022 В честь 8 марта чествуем победительницу международного открытого конкурса "Наш безопасный мир"

02.01.2022 Тележки для склада, виды и применение

30.12.2021 Две петиции в защиту кооператива «Бест Вей» набрали более 25 тыс. голосов

25.12.2021 Интрейд бар – зарабатывайте с проверенным брокером

25.12.2021 Перспективы рынка кваса в России

22.12.2021 Илья Шувалов — биография и основные проекты бизнесмена.

10.12.2021 РСК24 – ремонт кровли котельной быстро и качественно

09.12.2021 Банкротство физических лиц

03.12.2021 Выбираем женское кольцо: серебро, золото и другие благородные металлы

02.12.2021 Активисты организации Офицеры России Рязанской области во главе Антоном Замятиным передали в...

22.11.2021 Quepaw.com.ru – найдется ответ на любой вопрос



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.