02.02.2023 14:25
SUPER-НОВОСТЬ:
Управление Россельхознадзора напоминает, что у владельцев домашних...
Опрос

Как вы оцениваете работу ваших властей, руководителей?

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Умные технологии теперь будут консультировать рязанцев

 16:22  17.01.2020  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

15 января в ТЦ «Алина» в Дашково-Песочне оператор Tele2 открыл первый digital-салон.

15 января в ТЦ «Алина» в Дашково-Песочне оператор Tele2 открыл первый digital-салон.

Интересно, что он оснащен виртуальными и интерактивными витринами, которые берут на себя роль обслуживания абонентов, а мобильные консультанты больше не стоят за кассой и могут обслужить посетителей в любой точке зала.

Символическую кнопку, которая «запустила» новое пространство, нажала директор рязанского филиала Tele2 Ирина Тараканова.

- «Другие правила» воплотились и в развитии нашей фирменной розницы, - отмечает Ирина Тараканова. – Мы разработали и внедрили инновации как в оформлении, например, все ценники в салоне цифровые, так и в обслуживании.

Что сразу заметят посетители, вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара.

Ирина Тараканова рассказала, что такое решение позволяет установить открытое, лишенное барьеров общение с посетителями.
Большой интерес гостей вызвала виртуальная витрина «Все в один клик». Этот терминал самообслуживания дает возможность клиентам выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP, сменить тариф и многое другое.

Интересной новинкой стала интерактивная витрина и зона тестирования смартфонов. Как только пользователь берет в руку любой из гаджетов, на витрине открываются характеристики устройства и объективные отзывы из Сети.

Здесь же можно дополнить покупку наушниками, часами и т.д. Как говорит Ирина, таким образом Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

- Мы рады представить рязанцам первый инновационный салон связи, в котором умные системы взаимодействуют с посетителями, - рассказала Ирина Тараканова. – Мы, как и наши клиенты, делаем ставку на технологии. И даже салоны хотим видеть в формате digital-площадок.

На открытии салона гостей обслуживали роботы, бариста готовил всем желающим фирменный кофе Tele2, а также работала необычная фотозона в виде неонового туннеля. А художник рисовал посетителям интерактивные скетчи.

Даже если у вас не получилось посетить торжественное открытие, есть смысл прийти в салон в ближайшее время. Оператор делает скидку 20% на покупку комплекта: смартфон, SIM-карта с тарифом на год, защитное стекло с возможностью ежемесячной замены, а также беспроводные наушники. Акция действует до 31 января.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 577



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.10.2022 Металлопрокат и где искать лучшие компании

22.07.2021 Проект производства работ для ПАО «Северсталь» (ППР)

08.06.2021 В Рязани запустили первое в области производство уличной мебели из мусора

05.04.2021 Сбер запускает мобильное приложение в рамках проекта «Зелёный Марафон».

06.02.2021 Китайский зонд «Чанъэ-5» приступил к сбору образцов грунта на Луне

30.01.2021 В США предложили создать «терминатора» ради эксперимента 

15.12.2020 В Ростехе рассказали об испытаниях МС-21 с новыми двигателями ПД-14

27.11.2020 Бобровый учет: Митины и Санкины

22.11.2020 Причиной крупнейшего вымирания на Земле стал ливень

20.11.2020 Крупный астероид пройдет относительно близко от Земли 29 ноября

19.11.2020 Эксперты нашли под Китаем затопленную плиту Тихого океана

12.11.2020 Рязанских студентов будут обучать сотрудники телекома

10.11.2020 В ЮАР обнаружен человеческий череп возрастом 2 млн лет

31.10.2020 Время строить полухатки

29.10.2020 Произошёл обмен животными между Зубровыми питомниками



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.