27.11.2020 02:15
SUPER-НОВОСТЬ:
В результате ДТП четыре пассажира автобуса в возрасте 62-х, 39-ти, 37-ми и 23-х лет получили травмы. Пострадавшим оказана...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Новая 3-D печатная техника производит "живые" 4-D материалы

 14:26  22.11.2019  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Восстановление и повторное использование пластмасс и более эффективная доставка лекарств от рака - это только два из многих потенциальных применений, которые может иметь новая 3-D/4-D печатная технология, благодаря новаторской работе исследовательского сотрудничества между UNSW Sydney и Университетом Окленда.

Исследователи обнаружили успешное слияние 3-D/4-D печати и фотоуправляемой/живой полимеризации химического процесса для создания полимеров.

В информации, опубликованной в Angewandte Chemie, говорится, что 4-D печать является разновидностью 3-D печати, где печатный объект может изменить свою форму в ответ на определенные условия.

Новый метод контролируемой полимеризации, при котором исследователи использовали видимый свет для создания экологически чистого "живого" пластика или полимера, открывает новый мир возможностей для производства современных твердых материалов.

Полимеры могут быть синтетическими, такими как пластик, а также биологическими, например, ДНК.

Обычно под 4D подразумевают четырехмерное пространство, в котором существуют четырехмерные объекты — тессеракт, икоситетрахор (не имеет аналогов в трехмерном мире) и тому подобное.

Несколько лет назад термин 4D стали использовать для обозначения особой технологии печати предметов, меняющих свои характеристики с течением времени.

Таким образом, в 4D-печати «четвертым» называют не измерение, а параметр, с которым связано положение (возможно, что и функция) объекта.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 565



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.