29.04.2024 15:30
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Готова первая из 595 опор моста через Керченский пролив

 18:32  12.04.2016  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора №173 под автомобильную трассу. -The first 595 the pillars of the bridge across the Kerch Strait -

На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора №173 под автомобильную трассу. Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона.

Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай.

«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор».

Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом.

Все сваи в основании опоры – наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов – кондукторов.

Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.

В строительстве моста используется не только самая современная технология, но и техника. Современные автомобильные краны успешно применяются в Рязани при строительстве автодорог: 

«Высота этой опоры небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти.

Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров», - рассказал главный инженер строительного участка Алексей Емченко.

На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании – до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм.

На каждую из этих опор уходит более 100 тонн арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.

«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 метра. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, - рассказал руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский.

Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 метров».

На керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу.

Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 метров.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 675



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

22.09.2023 В Ставрополе за 3 млрд рублей построят завод по производству полимерной упаковки

20.10.2022 Металлопрокат и где искать лучшие компании

22.07.2021 Проект производства работ для ПАО «Северсталь» (ППР)

08.06.2021 В Рязани запустили первое в области производство уличной мебели из мусора

05.04.2021 Сбер запускает мобильное приложение в рамках проекта «Зелёный Марафон».

06.02.2021 Китайский зонд «Чанъэ-5» приступил к сбору образцов грунта на Луне

30.01.2021 В США предложили создать «терминатора» ради эксперимента 

15.12.2020 В Ростехе рассказали об испытаниях МС-21 с новыми двигателями ПД-14

27.11.2020 Бобровый учет: Митины и Санкины

22.11.2020 Причиной крупнейшего вымирания на Земле стал ливень

20.11.2020 Крупный астероид пройдет относительно близко от Земли 29 ноября

19.11.2020 Эксперты нашли под Китаем затопленную плиту Тихого океана

12.11.2020 Рязанских студентов будут обучать сотрудники телекома

10.11.2020 В ЮАР обнаружен человеческий череп возрастом 2 млн лет

31.10.2020 Время строить полухатки



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.