08.10.2024 17:57
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Предновогодние «подарки» от банка «Русский стандарт»

 11:53  04.01.2013  | ВОПРОС К ВЛАСТИ

Вот какую историю рассказал нам перед Новым годом житель Рязани, он же клиент банка "Русский стандарт".

Как законопослушный гражданин он ежемесячно выплачивал почти два года потребительский кредит банку "Русский стандарт". Делал это своевременно, опуская деньги в банкомат в офисе банка, не допуская просрочек платежа за весь период ни на один день.

Но вот в декабре 2012 года хорошо отлаженная система дала сбой. Распределив в начале месяца свои доходы и расходы, а они перед новогодними праздниками велики, наш рязанец как обычно пошёл в офис банка на ул. Кольцова сделать очередной платёж.

Однако тут-то и начались предновогодние чудеса. Получив данные от клиента, а также и его деньги в размере 1110 рублей (за достоверность суммы ручаемся), банкомат вдруг к изумлению клиента выдает сообщение на дисплее: "операция прекращена по технически причинам, вам следует обратиться по телефону ...". И ни чека, ни "спасибо" - ничего!

Возмущённый рязанец идёт к старшему менеджеру сообщить о вопиющей, на его взгляд, несправедливости и требует объяснений. На что последний спокойно советует написать заявление о случившемся.

Менеджер, приняв заявления, тоже посоветовала не волноваться, так как деньги после инкассации банкомата обязательно найдутся. И добавила, что в декабре такие сбои происходят довольно часто.

Наш рязанец звонил также и в call-центр банка, где ему посоветовали обратиться всё в тот же офис. Обращался в Роспотребнадзор по Рязанской области, и в Общество по защите прав потребителя. Здесь ему посоветовали в будущем фотографировать банкомат.

Прошёл 2012-й год, начался 2013-й, а к рязанцу - клиенту банка чуть ли не через день поступают звонки от неустановленных лиц с требованием погасить задолженность. Это вместо того, чтобы принести извинения клиенту и решить проблему!

Кстати, менеджер в офисе банка посоветовал ничего повторно не платить, снял копии заявлений клиента и отдал их ему. При этом сказал, что если будут звонить, сообщить их зарегистрированные номера.

Вот такая предновогодняя, совсем невесёлая история с "подарком" от банка "Русский стандарт".

Возникают вопросы:

- почему до сих пор не была проведена инкассация банкомата и не приняты меры по заявлению клиента?
- почему неустановленные лица требуют произвести платёж еще один раз?
- каким образом защищён клиент от технических сбоев банкомата - делается ли фотография клиента, документальная фиксация принятой суммы?
- и что должен предпринять клиент банка в подобном случае?

И ещё. Россия переходит на электронные платежи с помощью именных пластиковых карточек. Это требование российского правительства. Можно представить, что будет, если вовремя не навести порядок в этой сфере.
Источник: © «Рязань Вести»
Просмотров: 9024



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.