10.08.2020 00:43
SUPER-НОВОСТЬ:
6 августа примерно в 16.45 в п. Варские, на ул. Юбилейная, вблизи дома 2, по предварительной информации,...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В Рязанской области 2,4 процента населения боятся интернета

 10:30  28.07.2020  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

Среди тех россиян, кто не использует интернет, 75 процентов объясняют это отсутствием доступа к сети, 34 процента - не имеют достаточно навыков для этого. На третьем месте те, у кого нет средств платить за интернет. Таких - 13,2 процента.

Среди тех россиян, кто не использует интернет, 75 процентов объясняют это отсутствием доступа к сети, 34 процента - не имеют достаточно навыков для этого. На третьем месте те, у кого нет средств платить за интернет. Таких - 13,2 процента, подсчитали в аналитической службе международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza (исследование есть в распоряжении "РГ").

Но есть среди неохваченных интернетом и те, кто просто боится входить во Всемирную сеть. Таких - более 730 тысяч. И страх перед интернет-угрозами не является беспочвенным, утверждают аналитики.

В прошлом году около 15 процентов интернет-пользователей столкнулись с теми или иными проблемами. Среди них исследователи называют спам, вирусы, взлом информационных систем и почты, хищение денег и персональных данных.

В некоторых регионах вредоносной интернет-активности не удалось избежать большинству пользователей. Так, в Липецкой области доля пострадавших дошла до 90 процентов, в Северной Осетии-Алании приблизилась к 50 процентам.

В Мурманской области, Калмыкии, Петербурге, Самарской области, Севастополе и Краснодарском крае - превысила 40 процентов, говорится в исследовании.

В итоге, наибольшая доля населения, опасающегося интернета, в 2019 году зафиксирована в Рязанской области - 2,4 процента (или 26,7 тысячи человек), в Ленинградской области (2,1 процента, 39,1 тысячи человек), и Камчатский край (1,6 процента, 5 тысяч человек).

В ТОП-5 входят также Красноярский край и Мурманская область. А десятку самых осторожных замыкает Мордовия с 1 процентом (7,9 тысячи человек).

За семь лет наблюдения (2013-2019 годы), замечают аналитики, в целом по стране доля населения, не использующего интернет по соображениям безопасности и конфиденциальности персональных данных, то сокращалась, то росла. Она достигла максимальных 2,2 процента или 3,2 миллиона человек в 2014 году. Потом число таких граждан снизилось в пять раз.

Затем снова два года - рост. В 2018 году вновь доля отказников снизилась, а в 2019 году опять увеличилась, составив 0,5 процента или более 730 тысяч человек.

Тем не менее, интернет прочно вошел в нашу жизнь. И тех, кто его осваивает, с каждым годом становится все больше. За последние пять лет количество домохозяйств, подключившихся к всемирной паутине, выросло на 7 процентов. А всего в России интернетом пользуется более 80 процентов населения.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 263



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

07.08.2020 На зданиях можно будет устанавливать мобильные станции

01.08.2020 В Окском заповеднике возобновлен мониторинг популяции ежей

23.07.2020 Могут ли будущие пандемии возникнуть в космосе?

23.07.2020 Китайцы начинают осваивать Марс

19.07.2020 Уже сейчас заметен раскол Африки на две частиу

09.07.2020 Умные остановки» местного производства могут появиться в Рязани

05.07.2020 В Рязани в 2021 году создадут наноспутник для калибровки наземных радиотелескопов

02.07.2020 Полет надежды» продолжается

22.06.2020 Раскрыт заговор "холодной войны" с целью создания ядерной бомбы на Луне

15.06.2020 Более 30 разумных инопланетных рас могут жить в нашей галактике

14.06.2020 Отправка стерхов из Окского заповедника

02.06.2020 К Земле летит опасный астероид

31.05.2020 Праздник цвета. Окский заповедник

29.05.2020 Ученые обнаружили недостающую космическую материю

21.05.2020 Китайцы создали создали глаз, который видит в темноте


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.