22.09.2020 17:39
21 сентября, примерно в 18:45, в Рязани вблизи д. 56 на улице Черновицкая, 38-летний житель Рязанской области, управляя автомобилем «ИЖ», сбил на...

Более 30 разумных инопланетных рас могут жить в нашей галактике

15:55  15.06.2020  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

Согласно исследованиям, более 30 разумных инопланетных рас могут жить в нашей галактике на среднем расстоянии 17 000 световых лет.

Десятки разумных инопланетных рас могли бы жить рядом с нами в Млечном Пути, утверждало исследование, пишет Daily Mail.

Вопрос о том, существуют ли другие формы жизни в пределах нашей Вселенной, давно занимал ученых.

Теперь исследователи из Ноттингемского университета применили новый подход к оценке количества возможных внеземных цивилизаций, используя предположение, что разумная жизнь развивается на других планетах таким же образом, как и на Земле.

Они подсчитали, что в нашей галактике может находиться по меньшей мере 36 разумных инопланетных рас, способных посылать радиосигналы в космос.

Однако среднее расстояние до таких цивилизаций составляет примерно 17 000 световых лет, что делает обнаружение и связь "очень трудными" с нашей нынешней технологией.

Команда ученых разработала новую модель для оценки количества разумных инопланетных рас в нашей галактике, которую они называют Астробиологическим пределом Коперника.

Модель предполагает, что для формирования разумной жизни на других планетах, таких как Земля, требуется около пяти миллиардов лет, и что эти планеты вращаются вокруг звезды с высоким содержанием металлов, как и Солнце.

Это отличается от традиционных методик, которые опираются на предположения о ценностях, относящихся к жизни, где мнение существенно различается, по мнению исследователей.

"Наше новое исследование упрощает эти предположения, используя новые данные, давая нам твердую оценку числа цивилизаций в нашей галактике", - объяснил первый автор доктор Том Уэстби.

Кристофер Конселайс, профессор астрофизики из Ноттингемского университета, который руководил исследованием, сказал, что в нашей галактике должно быть по крайней мере "несколько десятков" активных цивилизаций.

"Наши новые исследования показывают, что поиски внеземных разумных цивилизаций не только раскрывают существование форм жизни, но и дают нам ключ к пониманию того, как долго продлится наша цивилизация", - сказал он.

-Если мы обнаружим, что разумная жизнь распространена, то это покажет, что наша цивилизация может существовать гораздо дольше, чем несколько сотен лет.

- С другой стороны, если мы обнаружим, что в нашей галактике нет активных цивилизаций, это будет плохим знаком для нашего собственного долгосрочного существования".

Исследование было опубликовано сегодня в журнале Astrophysical Journal.