13.11.2018 21:24
SUPER-НОВОСТЬ:
Следственные органы СК России инициировали передачу им материалов проверки из органов внутренних дел по...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Компания Promobot откроет постоянное представительство в США

 09:18  13.02.2018  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

Команда Promobot приняла решение об открытии первого представительства компании в США.

Покорять американский рынок российские производители сервисных роботов начали давно. Однако переломным моментом стала выставка CES 2018, где более 40 компаний со всего мира подписали договоры о намерениях с Promobot.

Открытие планируется во второй половине 2018 года. Основная задача производителей  –  организовать круглосуточное гарантийное и сервисное обслуживание роботов на территории страны и выстроить стратегию работы с дилерами.

Эти и другие вопросы по продвижению роботов в США председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков обсудил с новыми и старыми партнерами из Луизианы, Флориды, Пенсильвании и Калифорнии. Первое представительство, вероятно, появится в одном из этих штатов.


Мы рассматриваем несколько вариантов сотрудничества с американскими коллегами: наши партнеры могут быть интеграторами и писать собственные кейсы, могут сдавать роботов в лизинг либо напрямую продавать их своим клиентам. Сейчас мы определяем стратегию продвижения на американском рынке, изучаем подходы и принципы ведения бизнеса в США. С одной стороны, здесь очень дорогая рабочая сила – весь сервис, в котором задействованы люди сопряжен с огромными налогами, отчислениями, страховками и зарплатами. Так что это клондайк для автоматизации бизнес-процессов с помощью наших роботов. С другой стороны, есть, например, проблема страхования. Страховать здесь нужно абсолютно все, причем роботы – это не станки на заводах и не автомобили, к которым страховые компании уже привыкли, для них нужны совершенно другие схемы

 
– отметил Алексей Южаков.

В США роботы востребованы в различных сферах услуг  –  как и в России, они будут музейными гидами, консьержами, продавцами и консультантами.

Также по словам Алексея, в Штатах есть ряд особенных направлений, в которых роботы могут развиваться поэтапно, шаг за шагом. Известно, что подобные кейсы уже разрабатываются для ресторанного бизнеса, автосалонов и др.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 286



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

09.11.2018 История о том, как Млечный Путь получил свое название

02.11.2018 Вопрос дня: почему исчез великий математик Григорий Перельман

02.11.2018 Антарктида подбрасывает нам очередную загадку

24.10.2018 Молодые стерхи учатся самостоятельности

21.10.2018 Создана искусственная квантовая «жизнь»

18.10.2018 В Тихом океане замечены признаки скорого развития Эль-Ниньо

16.10.2018 В Рязани открывается форум русского языка

08.10.2018 УАЗ отметил 60-летие выпуском ретро-«Буханки»

28.09.2018 Старт продаж нового iPhone не вызвал ажиотажа в Петербурге

26.09.2018 От Ледникового периода до наших дней

23.09.2018 Желудевая «плеяда»

22.09.2018 Для ВМФ РФ завершается модернизация не имеющего аналогов в мире корабля

22.09.2018 Российский истребитель 6-го поколения шокировал НАТО

17.09.2018 Состоялась Международная научная конференция «Сергей Есенин в контексте эпохи»

14.09.2018 Европа под российским колпаком


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.