19.09.2018 09:39
SUPER-НОВОСТЬ:
В период c 10 по 16 сентября пожарными подразделениями Рязанской области ликвидировано 17 пожаров. Огнем уничтожены и повреждены 17...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Роботы станут банковскими консультантами

 09:12  12.10.2017  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

Первые роботы появились в московских отделениях банка на Ленинградском проспекте и Открытом шоссе.

Один из них, который умеет записывать аудио и видео, собирает отзывы клиентов по результатам обслуживания. С учетом его возможностей в Сбербанке разработали новую схему получения обратной связи от клиента.

В банке рассчитывают, что этот канал продемонстрирует высокую эффективность: ведь общаться с роботом интереснее, чем, к примеру, заполнять анкету.

Другой робот интегрирован с внутренней системой Сбербанка по управлению электронной очередью. Он заменил терминал, выдающий талоны на услуги. К роботу можно обратиться с устным запросом, после чего он сам выдаст необходимый талон.

Также все услуги доступны на его тачскрин-экране. Это нововведение исключает ошибку при выборе талона и, соответственно, существенно снижает время ожидания клиента в очереди.

Для более четкого определения потребностей клиента при интеграции робота в систему Сбербанк использовал названия банковских операций словами клиента.

Самая амбициозная инициатива Сбербанк по «роботизации» обслуживания – передача роботу функций консультанта.

«Многие функции консультантов, в числе которых выявление потребности клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете Сбербанк Онлайн, мы передаем роботам, – рассказывает вице-президент, директор дивизиона «Банк рядом» Сбербанка Сергей Мальцев.

– Нам важно оценить готовность наших клиентов обслуживаться в новом формате, так как наша аудитория – не только молодежь, но и пожилые люди, которые в силу своего возраста испытывают трудности при посещении отделений банка. Робот должен обладать всеми способностями консультанта и удовлетворить потребность каждого клиента».

«За последние 4 месяца проделана большая работа команд Сбербанка и компании Promobot по анализу тех бизнес-процессов, которые теперь будут выполнять роботы, – отмечает председатель совета директоров, основатель компании Promobot Алексей Южаков.

– Для достижения максимального эффекта мы подключили к работе психологов, чтобы составить релевантные фразы для клиентов в зависимости от их пола и возраста».

К отправке уже готовится новая партия роботов Promobot v.3 для выполнения других кейсов в Сбербанке  –  часть из них будет в Москве, часть в Перми. 

Следующий этап интеграции предусматривает роботов-консультантов, которые будут встречать посетителей уже после выбора услуги, и либо отвечать на вопросы во время ожидания очереди, либо самостоятельно обслуживать через систему Сбербанк Онлайн.

Это позволит снизить загруженность, автоматизировать большую часть бизнес-процессов, а также персонализировать предложения для клиентов.

Кроме того, Promobot  по желанию посетителей сможет их запоминать и с каждым новым обращением обслуживать по персональной схеме  –  быстрее оказывать схожие услуги, предоставлять необходимые консультации.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 355

Аня К. 2017-10-12 16:55:03
Ух, ты! Думаю, они реально разгрузят работу сотрудников и ускорят процесс получения некоторых услуг. Но все равно, по мне так это из области фантастики.. Я наверно к такому не привыкну никогда) С человеком все же приятнее общаться
[Ответить]


Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

17.09.2018 Состоялась Международная научная конференция «Сергей Есенин в контексте эпохи»

14.09.2018 Европа под российским колпаком

14.09.2018 Что ищет кабан на дне озера?

13.09.2018 В Рязани уже год работает детский технопарк «Кванториум «Дружба»»

30.08.2018 Робот Алантим откроет школьную линейку

25.08.2018 Охота за инопланетной жизнью усилилась с открытием сотен «водных миров»

21.08.2018 Окский заповедник посетили участники проекта «Восстановление болот России»

20.08.2018 На крышах домов появятся коллективные телевизионные антенны

20.08.2018 В России намерены создать свою систему шифрования сим-карт

14.08.2018 Рязанские зубры получили новую прописку

03.08.2018 Гигантская комета приблизится к Земле: возможны катастрофические сценарии

03.08.2018 Секретные местоположения солдат на военных базах выявлены спутником

03.08.2018 Раскрыта тайна Бермудского треугольника

28.07.2018 Российский астроном знает дату столкновения Земли с Нибиру

26.07.2018 Tele2 усовершенствовала покрытие 3G/4G в большинстве районов Рязанской области


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.