14.07.2020 06:30
SUPER-НОВОСТЬ:
10 июля, примерно в 08:30, на 209-м километре автодороги Р-22 «Каспий», 66-летний велосипедист, двигавшийся в направлении Москвы, по...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Роботы станут банковскими консультантами

 09:12  12.10.2017  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

Первые роботы появились в московских отделениях банка на Ленинградском проспекте и Открытом шоссе.

Один из них, который умеет записывать аудио и видео, собирает отзывы клиентов по результатам обслуживания. С учетом его возможностей в Сбербанке разработали новую схему получения обратной связи от клиента.

В банке рассчитывают, что этот канал продемонстрирует высокую эффективность: ведь общаться с роботом интереснее, чем, к примеру, заполнять анкету.

Другой робот интегрирован с внутренней системой Сбербанка по управлению электронной очередью. Он заменил терминал, выдающий талоны на услуги. К роботу можно обратиться с устным запросом, после чего он сам выдаст необходимый талон.

Также все услуги доступны на его тачскрин-экране. Это нововведение исключает ошибку при выборе талона и, соответственно, существенно снижает время ожидания клиента в очереди.

Для более четкого определения потребностей клиента при интеграции робота в систему Сбербанк использовал названия банковских операций словами клиента.

Самая амбициозная инициатива Сбербанк по «роботизации» обслуживания – передача роботу функций консультанта.

«Многие функции консультантов, в числе которых выявление потребности клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете Сбербанк Онлайн, мы передаем роботам, – рассказывает вице-президент, директор дивизиона «Банк рядом» Сбербанка Сергей Мальцев.

– Нам важно оценить готовность наших клиентов обслуживаться в новом формате, так как наша аудитория – не только молодежь, но и пожилые люди, которые в силу своего возраста испытывают трудности при посещении отделений банка. Робот должен обладать всеми способностями консультанта и удовлетворить потребность каждого клиента».

«За последние 4 месяца проделана большая работа команд Сбербанка и компании Promobot по анализу тех бизнес-процессов, которые теперь будут выполнять роботы, – отмечает председатель совета директоров, основатель компании Promobot Алексей Южаков.

– Для достижения максимального эффекта мы подключили к работе психологов, чтобы составить релевантные фразы для клиентов в зависимости от их пола и возраста».

К отправке уже готовится новая партия роботов Promobot v.3 для выполнения других кейсов в Сбербанке  –  часть из них будет в Москве, часть в Перми. 

Следующий этап интеграции предусматривает роботов-консультантов, которые будут встречать посетителей уже после выбора услуги, и либо отвечать на вопросы во время ожидания очереди, либо самостоятельно обслуживать через систему Сбербанк Онлайн.

Это позволит снизить загруженность, автоматизировать большую часть бизнес-процессов, а также персонализировать предложения для клиентов.

Кроме того, Promobot  по желанию посетителей сможет их запоминать и с каждым новым обращением обслуживать по персональной схеме  –  быстрее оказывать схожие услуги, предоставлять необходимые консультации.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 469

Аня К. 2017-10-12 16:55:03
Ух, ты! Думаю, они реально разгрузят работу сотрудников и ускорят процесс получения некоторых услуг. Но все равно, по мне так это из области фантастики.. Я наверно к такому не привыкну никогда) С человеком все же приятнее общаться
[Ответить]


Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

09.07.2020 Умные остановки» местного производства могут появиться в Рязани

05.07.2020 В Рязани в 2021 году создадут наноспутник для калибровки наземных радиотелескопов

02.07.2020 Полет надежды» продолжается

22.06.2020 Раскрыт заговор "холодной войны" с целью создания ядерной бомбы на Луне

15.06.2020 Более 30 разумных инопланетных рас могут жить в нашей галактике

14.06.2020 Отправка стерхов из Окского заповедника

02.06.2020 К Земле летит опасный астероид

31.05.2020 Праздник цвета. Окский заповедник

29.05.2020 Ученые обнаружили недостающую космическую материю

21.05.2020 Китайцы создали создали глаз, который видит в темноте

14.05.2020 НАСА представляет новый "мини" марсоход

12.05.2020 Американские военные раскрывают детали миссии секретного космического самолета

12.05.2020 Обширные участки лунной коры образовались в результате сильных метеоритных ударов

12.05.2020 Дефект на миллионах компьютерах позволит хакерам взломать их

07.05.2020 Мумию девочки нашли археологи в Египте


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.