13.12.2017 00:54
SUPER-НОВОСТЬ:
Поставки газа в Италию, Словению и Венгрию прерваны после...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Роботы станут банковскими консультантами

 09:12  12.10.2017  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

Первые роботы появились в московских отделениях банка на Ленинградском проспекте и Открытом шоссе.

Один из них, который умеет записывать аудио и видео, собирает отзывы клиентов по результатам обслуживания. С учетом его возможностей в Сбербанке разработали новую схему получения обратной связи от клиента.

В банке рассчитывают, что этот канал продемонстрирует высокую эффективность: ведь общаться с роботом интереснее, чем, к примеру, заполнять анкету.

Другой робот интегрирован с внутренней системой Сбербанка по управлению электронной очередью. Он заменил терминал, выдающий талоны на услуги. К роботу можно обратиться с устным запросом, после чего он сам выдаст необходимый талон.

Также все услуги доступны на его тачскрин-экране. Это нововведение исключает ошибку при выборе талона и, соответственно, существенно снижает время ожидания клиента в очереди.

Для более четкого определения потребностей клиента при интеграции робота в систему Сбербанк использовал названия банковских операций словами клиента.

Самая амбициозная инициатива Сбербанк по «роботизации» обслуживания – передача роботу функций консультанта.

«Многие функции консультантов, в числе которых выявление потребности клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете Сбербанк Онлайн, мы передаем роботам, – рассказывает вице-президент, директор дивизиона «Банк рядом» Сбербанка Сергей Мальцев.

– Нам важно оценить готовность наших клиентов обслуживаться в новом формате, так как наша аудитория – не только молодежь, но и пожилые люди, которые в силу своего возраста испытывают трудности при посещении отделений банка. Робот должен обладать всеми способностями консультанта и удовлетворить потребность каждого клиента».

«За последние 4 месяца проделана большая работа команд Сбербанка и компании Promobot по анализу тех бизнес-процессов, которые теперь будут выполнять роботы, – отмечает председатель совета директоров, основатель компании Promobot Алексей Южаков.

– Для достижения максимального эффекта мы подключили к работе психологов, чтобы составить релевантные фразы для клиентов в зависимости от их пола и возраста».

К отправке уже готовится новая партия роботов Promobot v.3 для выполнения других кейсов в Сбербанке  –  часть из них будет в Москве, часть в Перми. 

Следующий этап интеграции предусматривает роботов-консультантов, которые будут встречать посетителей уже после выбора услуги, и либо отвечать на вопросы во время ожидания очереди, либо самостоятельно обслуживать через систему Сбербанк Онлайн.

Это позволит снизить загруженность, автоматизировать большую часть бизнес-процессов, а также персонализировать предложения для клиентов.

Кроме того, Promobot  по желанию посетителей сможет их запоминать и с каждым новым обращением обслуживать по персональной схеме  –  быстрее оказывать схожие услуги, предоставлять необходимые консультации.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 220

Аня К. 2017-10-12 16:55:03
Ух, ты! Думаю, они реально разгрузят работу сотрудников и ускорят процесс получения некоторых услуг. Но все равно, по мне так это из области фантастики.. Я наверно к такому не привыкну никогда) С человеком все же приятнее общаться
[Ответить]


Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

08.12.2017 Россия ответит на Falcon 9 своей многоразовой ракетой

08.12.2017 Сервисные роботы обслуживают клиентов Сбербанка

06.12.2017 Истребитель Су-57 получил новый засекреченный двигатель

06.12.2017 Жителей Чукотки напугали 25-метровые морские чудища

05.12.2017 Россия обогнала Европу по скорости мобильного Интернета

04.12.2017 Российская компания Promobot представит новую модель робота

04.12.2017 Потребление энергоресурсов в мире к 2040 году вырастет почти на треть

02.12.2017 В Рязанской области вручены Золотые медали имени академика В.Ф. Уткина

01.12.2017 Операторам не надо будет хранить всю информацию

28.11.2017 Телефоны Samsung можно будет заряжать за 12 минут

24.11.2017 Будущее за системами хранения энергии

23.11.2017 Ученые США заявили о предчувствии катастрофы вблизи разлома Сан‐Андреас

23.11.2017 Американцы летали на Луну?

22.11.2017 Питомник редких видов журавлей готовится к зиме

20.11.2017 Билл Гейтс построит умный город, в котором будут работать российские роботы


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.