03.06.2020 10:56
SUPER-НОВОСТЬ:
30 мая, около 20.10, в Сасовском районе на 15-м километре автодороги «Сасово-Восход-Кадом», 43-летний житель города Сасово, управляя автомобилем...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Пол Хембри: Нам надо, чтобы команды договорились

 12:36  26.11.2015  | НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

В 2011-м, когда Pirelli выиграла тендер на поставку резины для Формулы 1, планировалось, что благодаря резине, которая быстро теряет эффективность, гонки снова станут интереснее, поскольку возрастёт роль такого фактора, как стратегия.

Однако спустя несколько лет в некоторых гонках команды вновь стали применять тактические схемы с единственной остановкой в боксах, притом что гонщики по-прежнему не могли максимально выкладываться из-за необходимости беречь резину.

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал о том, как шинникам представляется дальнейшее развитие ситуации.

Пол Хембри: «Нас просили сделать гонки более динамичными, добиться того, чтобы стиль пилотирования и конструкция шасси играли важную роль, увеличилось бы число пит-стопов, и появились бы новые варианты тактических схем.

Но нам не каждый год удавалось в этом преуспеть. Пожалуй, лучше всего ситуация складывалась в 2012-м. Тогда мы использовали очень агрессивный подход и создали шины, работать с которыми было очень сложно как в техническом плане, так и в плане пилотирования. Всё было здорово!».

Всё зависит от того, что вы хотите достичь. Шины от http://nadavi.com.ua/src/337/kormoran/src-39.php будут более доступны для вас, даже если вы хотите увеличить число обгонов и добиться более активного участия гонщика, то эти проблемы отчасти решит создание любых сложностей для водителей.

Однако в дальнейшем Pirelli стали действовать гораздо более консервативно, а переход на турбомоторы повлиял на работу с резиной гораздо меньше, чем ожидалось. В итоге многих гонщиков не устраивает сегодняшнее положение дел.

«Фернандо Алонсо хотел бы вернуться к тем шинам, которые были во времена дозаправок, когда гонки напоминали соревнования на спринтерские дистанции, – продолжил Хембри. – Он считает это лучшими временами в Формуле 1, поскольку тогда можно было максимально выкладываться.

Конечно, обидно, что вас попросили что-то сделать, а затем ваша работа понравилась не всем. Нужен единогласный подход. Можно ли считать нынешнюю философию правильной?

Если гонщики хотят максимально выкладываться, то мы можем пойти навстречу. Можно убрать из этого уравнения резину, но тогда вы вернетесь во времена, когда в Барселоне за три или четыре года было примерно пять обгонов.

Вы оказываетесь в ситуации, когда машина буквально едет по рельсам. С одной стороны, это очень хорошо, но, к сожалению, максимально выкладываетесь не только вы, но и соперник впереди, при этом вы лишились важной переменной, на которую гонщики могли как-то влиять, а теперь она оказалась вне их контроля».

Более доступные

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 13255



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

02.06.2020 К Земле летит опасный астероид

31.05.2020 Праздник цвета. Окский заповедник

29.05.2020 Ученые обнаружили недостающую космическую материю

21.05.2020 Китайцы создали создали глаз, который видит в темноте

14.05.2020 НАСА представляет новый "мини" марсоход

12.05.2020 Американские военные раскрывают детали миссии секретного космического самолета

12.05.2020 Обширные участки лунной коры образовались в результате сильных метеоритных ударов

12.05.2020 Дефект на миллионах компьютерах позволит хакерам взломать их

07.05.2020 Мумию девочки нашли археологи в Египте

04.05.2020 Самая четкая в мире картина лунных кратеров

04.05.2020 Таяние снежных шапок в Гималаях вызывает распространение ядовитых светящихся водорослей

28.04.2020 Вторая половина апреля – время наиболее массового прилета птиц

27.04.2020 Шоу - альтернативное Евровидению пойдет в мае

24.04.2020 Ученые создают первую геологическую карту лунной поверхности

22.04.2020 Особенности и преимущества мобильных приложений для обучения


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.