05.12.2025 16:18
SUPER-НОВОСТЬ:
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» вновь в Рязани. В этом году Заслуженный артист РФ...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В 2021 году клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз

 16:08  28.01.2022  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Популярность приложения Tele2 растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались...

В 2021 году клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз

Оператор подвел итоги работы приложения «Мой Tele2». Ежедневно в него заходят 2,8 млн абонентов по всей стране – примерно 40% из них интересен раздел «Маркет», а также возможность делиться трафиком с близкими. На третьем месте – обмен минут из тарифа на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.

Популярность приложения Tele2 растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом «Мой Tele2» 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. Число активных пользователей приложения увеличилось за этот период на 23%.

– Приложение «Мой Tele2» – это своего рода пульт управления сервисами, – рассказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк. – Здесь клиенты играют, получают подарки и кешбэк, меняют минуты скидки на Xiaomi и кино. Абоненты все чаще обращаются к этому инструменту.

Расширение функционала мобильных приложений, в том числе за счет уникальных услуг, становится заметным трендом телекома. В 2021 году площадкой «Маркет» для продажи минут и Гб (интегрирована в «Мой Tele2») воспользовались 40% клиентов приложения, возможностью поделиться гигабайтами – 34%. Абоненты обменяли на фильмы от Wink 117 млн минут, на скидку на смартфоны Xiaomi – 60 млн минут. Чаще всего пользователи приложения подключали безлимитный доступ к YouTube и ТikТоk, конференц-связь, второй номер, оповещения о пропущенных вызовах, а также докупали мобильный интернет.

В 2021 году разработчики провели редизайн приложения и внедрили ряд революционных для телекома услуг. Это – возможность дистанционно активировать карту, настроить электронную подпись для упрощения обслуживания в салонах, обратиться в чат за консультацией специалиста и многое другое.

Просмотров: 700



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

04.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция подвела итоги рейда "Автобус"

03.12.2025 Рязанские пожарные потушили три пожара за сутки

02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о рисках при обгоне

02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция предупредила водителей о погодных рисках

01.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 18 пожаров

28.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция анонсировала масштабные рейды в выходные

26.11.2025 Прокуратура выявила нарушения в работе рязанской колонии

26.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция продолжает штрафовать водителей за тонировку

25.11.2025 В регионе объявлена угроза атаки БПЛА

24.11.2025 В Рязани выявили выброс сероводорода в Дашково-Песочне

20.11.2025 В РГРТУ обсудят стратегические подходы к развитию вуза

20.11.2025 Сохатый провалил тест: в Окском заповеднике лед "взвесил" лося и лису

20.11.2025 Из Рязани депортировали грабителей, воров и наркодилеров

15.11.2025 В России могут запретить продажу безалкогольного пива несовершеннолетним

15.11.2025 В России создадут рейтинг автошкол по числу ДТП их выпускников



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.