04.12.2023 22:44
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В 2021 году клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз

 16:08  28.01.2022  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Популярность приложения Tele2 растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались...

В 2021 году клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз

Оператор подвел итоги работы приложения «Мой Tele2». Ежедневно в него заходят 2,8 млн абонентов по всей стране – примерно 40% из них интересен раздел «Маркет», а также возможность делиться трафиком с близкими. На третьем месте – обмен минут из тарифа на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.

Популярность приложения Tele2 растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом «Мой Tele2» 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. Число активных пользователей приложения увеличилось за этот период на 23%.

– Приложение «Мой Tele2» – это своего рода пульт управления сервисами, – рассказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк. – Здесь клиенты играют, получают подарки и кешбэк, меняют минуты скидки на Xiaomi и кино. Абоненты все чаще обращаются к этому инструменту.

Расширение функционала мобильных приложений, в том числе за счет уникальных услуг, становится заметным трендом телекома. В 2021 году площадкой «Маркет» для продажи минут и Гб (интегрирована в «Мой Tele2») воспользовались 40% клиентов приложения, возможностью поделиться гигабайтами – 34%. Абоненты обменяли на фильмы от Wink 117 млн минут, на скидку на смартфоны Xiaomi – 60 млн минут. Чаще всего пользователи приложения подключали безлимитный доступ к YouTube и ТikТоk, конференц-связь, второй номер, оповещения о пропущенных вызовах, а также докупали мобильный интернет.

В 2021 году разработчики провели редизайн приложения и внедрили ряд революционных для телекома услуг. Это – возможность дистанционно активировать карту, настроить электронную подпись для упрощения обслуживания в салонах, обратиться в чат за консультацией специалиста и многое другое.

Просмотров: 525



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

04.12.2023 Жительницу Ряжска приговорили к обязательным работам за мошенничество

04.12.2023 В Рязани 5 декабря массово отключат воду на десятках улиц

04.12.2023 В Рязани с 22 декабря начнёт курсировать музыкальный автобус

04.12.2023 Новогодние мероприятия в Рязани стартуют 23 декабря

04.12.2023 Рязанские пожарные потушили 21 пожар за неделю

04.12.2023 Рязанская ветеран ВОВ Мария Пшеничная отпраздновала 98-летие

04.12.2023 5 декабря в Рязани отключат холодную воду ещё на 9 улицах

04.12.2023 Мэр Рязани объявил 5 декабря субботник из-за 30-сантиметровых сугробов

04.12.2023 В Рязанской области уничтожили 4,5 тонн продукции за 11 месяцев

04.12.2023 В Рязанской колонии провели исламский обряд бракосочетания

04.12.2023 Пьяный рязанец избил до смерти сотрудника пункта приёма вторсырья

04.12.2023 В Рязани в ночь на 3 декабря выявили 9 выбросов сероводорода в Дашково-Песочне

04.12.2023 В Рязани на Есенина задержали смолянина с наркотиком

04.12.2023 В Рязанской области православные отмечают Введение Богородицы во храм

04.12.2023 Загоревшуюся машину на проезде Шабулина потушили за 6 минут



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.