07.12.2022 09:50
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рязани в 2022 году пенсия мечты составляет 42,3 тысячи рублей. Опрос провели эксперты SuperJob.
Опрос

Как вы оцениваете работу ваших властей, руководителей?

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В 2021 году клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз

 16:08  28.01.2022  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Популярность приложения Tele2 растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались...

В 2021 году клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз

Оператор подвел итоги работы приложения «Мой Tele2». Ежедневно в него заходят 2,8 млн абонентов по всей стране – примерно 40% из них интересен раздел «Маркет», а также возможность делиться трафиком с близкими. На третьем месте – обмен минут из тарифа на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.

Популярность приложения Tele2 растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом «Мой Tele2» 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. Число активных пользователей приложения увеличилось за этот период на 23%.

– Приложение «Мой Tele2» – это своего рода пульт управления сервисами, – рассказал директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк. – Здесь клиенты играют, получают подарки и кешбэк, меняют минуты скидки на Xiaomi и кино. Абоненты все чаще обращаются к этому инструменту.

Расширение функционала мобильных приложений, в том числе за счет уникальных услуг, становится заметным трендом телекома. В 2021 году площадкой «Маркет» для продажи минут и Гб (интегрирована в «Мой Tele2») воспользовались 40% клиентов приложения, возможностью поделиться гигабайтами – 34%. Абоненты обменяли на фильмы от Wink 117 млн минут, на скидку на смартфоны Xiaomi – 60 млн минут. Чаще всего пользователи приложения подключали безлимитный доступ к YouTube и ТikТоk, конференц-связь, второй номер, оповещения о пропущенных вызовах, а также докупали мобильный интернет.

В 2021 году разработчики провели редизайн приложения и внедрили ряд революционных для телекома услуг. Это – возможность дистанционно активировать карту, настроить электронную подпись для упрощения обслуживания в салонах, обратиться в чат за консультацией специалиста и многое другое.

Просмотров: 461



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

07.12.2022 На Северной окружной в Рязани Lada перевернулась на крышу

07.12.2022 Рязанская ученица школы №75 получила награду «Звезда Артека»

06.12.2022 КСП начала проверку бюджета минздрава Рязанской области

06.12.2022 В Рязанской области зафиксировали превышение эпидпорога по ОРВИ на 84%

06.12.2022 Нового ректора Рязанского политеха представили коллективу вуза

06.12.2022 Синоптики пообещали потепление в Рязанской области с 8 декабря

06.12.2022 Рязанская область планирует адаптировать челябинскую систему мониторинга воздуха

06.12.2022 У рязанца отняли машину за 1,5 тысячи штрафов

06.12.2022 В Рязани опубликован список ночной уборки на 7 декабря

06.12.2022 В Рязани отметили День профсоюзного работника

06.12.2022 Продукция Хлебозавода №3 попала в каталог «100 лучших товаров России — 2022»

06.12.2022 В Рязанской области разыскивается без вести пропавший Василий Шишлов

06.12.2022 Минпророды отчиталось о мониторинге воздуха в Рязани за 5 и 6 декабря

06.12.2022 Опубликована петиция с требованием отставки и.о. ректора РГУ имени Есенина Игоря Мурога

06.12.2022 На улице Циолковского в Рязани произошло ДТП с участием «скорой»



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.