24.04.2024 02:13
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Яндекс будет оцифровывать экономику Рязанской области

 11:16  19.11.2019  | ЭКОНОМИКА

Правительство Рязанской области и Яндекс заключили соглашение в целях цифровизации экономики и улучшения организации дорожного движения в регионе.

Правительство Рязанской области и Яндекс заключили соглашение в целях цифровизации экономики и улучшения организации дорожного движения в регионе.

Документ был подписан 19 ноября губернатором Рязанской области Николаем Любимовым и директором по развитию бизнеса Яндекс в России Алексеем Федотовым в рамках Транспортной недели 2019 года.

В рамках выполнения соглашение планируется в том числе пилотирование на территории региона электронного путевого листа (ЭПЛ) для автомобильного и городского электрического транспорта.

Рабочий прототип ЭПЛ был разработан Яндексом и представлен в июне 2019 года. Эта технология дает возможность формировать в цифровом виде путевые листы, оформляемые для таксопарков и транспортным предприятий.

Сейчас путевые листы выдаются в бумажном виде. ЭПЛ можно объединить в единый федеральный реестр для обеспечения прозрачности и удобства проверок. Перевозчикам это позволило бы снизить затраты на организацию предрейсовых осмотров, а водители, в том числе таксисты, могут выиграть несколько часов рабочего времени в неделю.

“В наших ближайших планах — развитие проекта Электронного путевого листа на территории Рязанской области, это высокотехнологичное решение призвано помочь перевозчикам снизить затраты на организациею предрейсовых осмотров и одновременно дать госорганам эффективный современный механизм для контроля, – прокомментировал подписание Алексей Федотов. – Мы заинтересованы в развитии отечественной экономики и поэтому Яндекс готов делиться своим опытом и своими технологиями с российскими регионами”.

Рабочий прототип ЭПЛ Яндекс представил в июне 2019 года, с тех пор он уже прошел тестирование в регионах. ЭПЛ можно применять как в сфере такси, так и для муниципального общественного транспорта.

Яндекс ведет активную работу с региональными и муниципальными властями, помогая им своей технологической экспертизой в развитии электронных сервисов. Пример такого сервиса – мобильное приложение Яндекс.Транспорт.

Кроме того, благодаря постоянному сотрудничеству с администрациями в регионах оперативно обновляется информация об организациях и учреждениях, которую собирает Яндекс.Справочник.

Эта же информация оперативно отображается на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе, что помогает горожанам быстро найти необходимую организацию, а также способствует развитию малого и среднего бизнеса.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 616



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

22.04.2024 В России появится единый государственный реестр адвокатов

22.04.2024 В России с 25 апреля начнут экспериментировать со студенческими билетами

21.04.2024 Минздрав РФ заявил о снижении заболеваемости ВИЧ

21.04.2024 В России стали реже покупать сигареты

20.04.2024 Скончался актёр театра и кино Юрий Омельченко

16.04.2024 Роскомнадзор рассмотрит возможность блокировки TikTok

16.04.2024 В России начнут производить электромобиль e-Largus

16.04.2024 17 апреля в Рязанской области ожидается гроза, дождь и до +20 градусов

16.04.2024 В России хотят сделать минимальный оклад на уровне МРОТ

15.04.2024 Кабмин поддержал законопроект о двойной пенсии для детей-инвалидов

15.04.2024 Чекалин в ходе развода хочет от блогера Лерчек 1,2 млрд рублей

15.04.2024 В Госдуму внесли законопроект о запрете покупки оружия иностранцам

14.04.2024 Артист Куклачёв пострадал от обширного инфаркта

14.04.2024 Рязанцам рассказали о правилах оплаты налогов для самозанятых

14.04.2024 Блогер-миллионник Портнягин задержан за уклонение от уплаты налогов



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.