26.04.2024 20:54
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Гибель Airbus-321: Ждем попытки скрыть тайну?

 09:05  02.11.2015  | ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Экипаж российского самолета Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", потерпевшего крушение в Египте, несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.

- Этот борт несколько раз в течение недели обращался в техническую службу в связи с отказом запуска двигателя, — сообщил источник.

Напомним, в Росавиации ранее сообщили, что лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.51 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа.

По данным египетских властей, обнаружено место крушения самолета на севере Синайского полуострова. Лайнер почти полностью разрушен.

Чуть больше десяти лет назад, в апреле 2005 года, я с семьей возвращался из Шарм-эль-Шейха в Москву на Ту-204 авиакомпании "Кавминводыавиа", который был очевидно неисправлен, что привело к авиапроисшествию. Но, к счастью, тогда наш полет закончился если не благополучно, то хотя бы не столь трагически, без погибших.

Еще до взлета было понятно, что с воздушным судном не все в порядке: перед вылетом экипаж в полном составе с полчаса ходил около самолета, потом "тушка" останавливалась даже уже находясь в очереди на взлет и задерживая другие лайнеры.

Но потом, видимо было принято решение, что "чиниться дешевле в Москве". Как в фильме "Экипаж". Все понятно. Кризис. Небольшая авиакомпания. Чартерный рейс. Контрафактные запчасти и тд и тп. Полетели.

На полке над нашим 7 рядом находился журнал учета неисправностей, который на 10 минуте забрал кто-то из команды и отнес в кабину. А на 20 минуте полета самолет начал падать, в самолете началась паника, все непристегнутые предметы пришли в движение, кто-то ударился о потолок, салон засыпало бортовым питанием.

Однако спустя какое-то время (30 секнд, три минуты?) положение Ту-204 в воздухе удалось стабилизировать и мы продолжили полет.

После "падения" у непристегнутых пассажиров были травмы, как мы потом узнали, одна из женщин сломала себе шейные позвонки, стюардесы ходили с кровоподтеками, а "Кавминводыавиа" на фоне всего произошедшего организовала подписание благодарственного письма на имя руководства авиакомпании.

Это — из одного из текстов "Правды.Ру" того времени: "Взлетели мы с опозданием на час (в 18-00 по местному). Спустя какое-то время я обратил внимание, что табло долго не выключается, прошло уже 15-20 минут после взлета, а оно все горит. Самолет трясло после взлета, но это нормально, так бывает часто. Минуты за 3-5 до ЧП с потолка посыпалась часть обшивки".

Мы тогда долетели, хотя четыре часа ужаса, которые пришлось пережить, отразились на всех авиапассажирах: мне до сих пор от некоторых из них приходят письма.

Любопытно, что тогда и авиакомпания "Кавминводыавиа" и аэропорт "Шереметьево" упорно пытались отрицать произошедший инцидент. Только благодаря моим связям в средствам массовой информации удалось сделать произошедшее достоянием гласности.

Ту-204 тогда больше месяца (или двух?) стоял "на приколе" в "Шереметьево". Больше года со случаем разбирался МАК, смотрели все машины этой модели, но по итогу никто так ничего и не рассказал общественности.

Сегодняшнее происшествие с Airbus-321 "Когалымавиа" вновь ставит те же вопросы, что и случай, произошедший десять лет назад.

Почему авиакомпания "Когалымавиа" позволила продолжать летать на самолете, экипаж которого несколько дней подряд сообщал о неисправностях?

Будет ли МАК и в этом случае пытаться прикрывать виновных в происшествии? И если да, то не говорит ли их позиция в разбирательстве с подобными инцидентами о существовании некоей "авиационной мафии", коррупционной среде среди сотрудников МАКа и руководителями авиакомпаний?

Ну и, наконец: будут ли нести персональную ответственность за подобные случаи руководители авиакомпаний вплоть до запрета занимать руководящие посты? Напомню: сегодня погибли 224 наших сограждан в результате халатного отношения к своим обязанностям руководителей одной из авиакомпаний.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 990



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

21.10.2022 Дан старт 17-му сезону проекта «Знакомьтесь, судебная система России»

09.08.2022 Полиция призывает граждан к бдительности: оставьте личные сбережения для себя – не передавайте...

26.05.2022 Открытия McDonald's после ребрендинга больше всего в Рязани ждет молодежь

23.02.2022 По поручению Любимова представители оперативного штаба встретили жителей Донбасса

16.11.2021 Лишь 4% жителей Рязани хорошо оценили экологию в городе, а недовольными оказались большинство...

18.10.2021 Фриланс Маркетплейсу Kwork 6 лет !

31.05.2021 В Рязани вынесли приговор участникам преступной группы, распространявшим наркотики

18.03.2021 Киев полностью исключил подачу воды в Крым

18.03.2021 Рязанские магазины могут подключиться к Яндекс.Маркету по новой модели

16.03.2021 Безработные тоже люди:пособие по утрате заработка должно быть не ниже 31 тысячи рублей

15.03.2021 17 марта на двух рязанских улицах отключат электричество

15.03.2021 В Скопине 20-летний парень избил и ограбил пенсионера в подъезде

03.02.2021 Алексея Навального отправят в колонию

02.02.2021 Российский Су-24 пролетел на малой высоте рядом с эсминцем США

30.01.2021 Франция полностью закрывает границы со странами вне Евросоюза 



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.