07.12.2025 16:25
SUPER-НОВОСТЬ:
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» вновь в Рязани. В этом году Заслуженный артист РФ...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Газпромбанк Автолизинг увеличил объем нового бизнеса в 2,3 раза по итогам 2022 года

 18:45  31.03.2023  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

По итогам 2022 года Газпромбанк Автолизинг передал малому и среднему бизнесу 22 973 единицы техники на сумму свыше 183 млрд рублей (с НДС), что почти в 2,3 раза (на 129,5%) больше, чем в 2021 году.

По итогам 2022 года Газпромбанк Автолизинг передал малому и среднему бизнесу 22 973 единицы техники на сумму свыше 183 млрд рублей (с НДС), что почти в 2,3 раза (на 129,5%) больше, чем в 2021 году.

Высокие показатели эффективности обеспечили лизинговой компании долю на рынке 11,7% (рост +6,7%) и самый быстрый на рынке темп роста объема нового бизнеса в сегменте «автотранспорт и спецтехника». Газпромбанк Автолизинг показал прирост по всем ключевым направлениям бизнеса: грузовой транспорт и автобусы — доля на рынке 12,1% (+7,7 пп к 2021 году), строительная и дорожно-строительная техника — 11,3% (+8,1 пп), легковые автомобили — 11,2% (+4,4 пп). Данные были собраны аналитическим центром компании на основании исследования рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2022 год.

«Мы очень довольны результатами, — отмечает Лилия Маркова, генеральный директор компании Газпромбанк Автолизинг. Первоначальный план по объемам нового бизнеса по итогам 9 месяцев был скорректирован в сторону увеличения, так как удалось найти резервы и потенциал для роста, несмотря на неопределенную ситуацию на рынке. За счет удовлетворения отложенного спроса в четвертом квартале мы сделали мощный рывок и по итогам 2022 года перевыполнили план на 80%».

Группа Газпромбанк Лизинг, в которую входит ООО «Газпромбанк Автолизинг», заняла первое место в рэнкинге лизинговых компаний России «Эксперт РА» по итогам 2022 года, увеличив портфель на 87% на фоне общего падения рынка лизинга на 13%. Рост нового бизнеса на рынке лизинговых услуг в целом обеспечили сегменты сельскохозяйственной техники, грузового транспорта, строительной и дорожно-строительной техники, а также недвижимости и телекоммуникационного оборудования.

Сегмент автолизинга в 2022 году, так же, как и в другие кризисные периоды, оказался более устойчивым к влиянию негативных факторов, чем другие направления бизнеса. По словам Лилии Марковой, после ухода из России крупных импортеров и скачкообразного роста цен на новые автомобили, часть клиентов сначала откладывали сделки, но в итоге адаптировались под новые реалии рынка и вернулись к решению задачи по обновлению своих автопарков. По ее мнению, на результаты лизинговых компаний в этом году будет влиять в первую очередь их умение качественно удовлетворять отложенный спрос.

Просмотров: 459



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

04.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция подвела итоги рейда "Автобус"

03.12.2025 Рязанские пожарные потушили три пожара за сутки

02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о рисках при обгоне

02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция предупредила водителей о погодных рисках

01.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 18 пожаров

28.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция анонсировала масштабные рейды в выходные

26.11.2025 Прокуратура выявила нарушения в работе рязанской колонии

26.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция продолжает штрафовать водителей за тонировку

25.11.2025 В регионе объявлена угроза атаки БПЛА

24.11.2025 В Рязани выявили выброс сероводорода в Дашково-Песочне

20.11.2025 В РГРТУ обсудят стратегические подходы к развитию вуза

20.11.2025 Сохатый провалил тест: в Окском заповеднике лед "взвесил" лося и лису

20.11.2025 Из Рязани депортировали грабителей, воров и наркодилеров

15.11.2025 В России могут запретить продажу безалкогольного пива несовершеннолетним

15.11.2025 В России создадут рейтинг автошкол по числу ДТП их выпускников



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.