| SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют их по максимумуПользователи телефонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. Об этом сообщили эксперты Yota после проведения анализа активности клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением. Пользователи телефонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. Об этом сообщили эксперты Yota после проведения анализа активности клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением. Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Таким тарифом пользуются 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с системой Android таких менее четверти. Эксперты отметили, что владельцы «яблока», выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Кроме того, пользователи Android активно подключают дополнительные опции в виде безлимитного интернета на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы и др. «Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», - пояснил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Пётр Чернявский. Также отмечается, что это зависит не только от операционной системы смартфонов пользователей, но от возраста абонента: чаще меняют условия тарифа молодые люди от 14 до 25 лет, а у людей постарше привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности. Реклама. ПАО «МегаФон».ИНН: 7812014560 Просмотров: 689
|
Другие новости из рубрики 04.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция подвела итоги рейда "Автобус" 03.12.2025 Рязанские пожарные потушили три пожара за сутки 02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о рисках при обгоне 02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция предупредила водителей о погодных рисках 01.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 18 пожаров 28.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция анонсировала масштабные рейды в выходные 26.11.2025 Прокуратура выявила нарушения в работе рязанской колонии 26.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция продолжает штрафовать водителей за тонировку 25.11.2025 В регионе объявлена угроза атаки БПЛА 24.11.2025 В Рязани выявили выброс сероводорода в Дашково-Песочне 20.11.2025 В РГРТУ обсудят стратегические подходы к развитию вуза 20.11.2025 Сохатый провалил тест: в Окском заповеднике лед "взвесил" лося и лису 20.11.2025 Из Рязани депортировали грабителей, воров и наркодилеров 15.11.2025 В России могут запретить продажу безалкогольного пива несовершеннолетним 15.11.2025 В России создадут рейтинг автошкол по числу ДТП их выпускников |
|
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|