| SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
МегаФон стал лидером рынка интернета вещей в 2022 годуМегаФон по итогам прошлого года вновь признан лидером среди операторов связи по количеству обслуживаемых M2M сим-карт, а также выручке в этом сегменте. Такие данные есть в исследовании «Рынок М2М/IoT в 2022», которое разместило агентство Telecom Daily. МегаФон по итогам прошлого года вновь признан лидером среди операторов связи по количеству обслуживаемых M2M сим-карт, а также выручке в этом сегменте. Такие данные есть в исследовании «Рынок М2М/IoT в 2022», которое разместило агентство Telecom Daily. Операторы Big4 в 2022 году обслуживали 35,5 млн корпоративных сим-карт M2M (Machine-to-Machine) – этот показатель на 20% больше, чем в 2021 году. При этом аналитики TelecomDaily говорят о перспективах дальнейшего роста – вероятно, что по итогам 2023 года число таких сим-карт вырастет на 11% - это позволит достичь показателя вдвое больше, чем в конце 2019-го. В денежном выражении этот сегмент прибавил за год 24%. МегаФон удерживает лидерство на рынке IoT и по количеству сим-карт, и по выручке – оператор обслуживает 43% всех М2М сим-карт в России, на них приходится 40% рынка в денежном выражении. «Рынок IoT находится в фазе активного роста. Наши комплексные технологические решения позволили нам в 2022 году подключить на 25% больше IoT сим-карт, чем в 2021 году, и сохранить свое лидерство в этом сегменте. Один из факторов роста – активная цифровизация в различных сферах, например, в транспорте, ЖКХ, энергетике и других», – прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина. Аналитики подтверждают, что наиболее востребованы технологии IoT в энергетике и ЖКХ (37%), промышленности (16%), транспорте (15%), недвижимости (13%), ритейле (11%). Бизнес использует 87% М2М сим-карт, еще 13% приходится на госпроекты. В продуктовом портфеле МегаФона IoT-решения, рассчитанные как на малый и средний бизнес, так и на крупные предприятия. Транспортным компаниям они позволяют в режиме реального времени контролировать работу своего парка: отслеживать маршруты движения, время отдыха водителей, расход топлива и другие параметры. В сфере ЖКХ решения МегаФона позволяют собирать и анализировать показатели общедомовых и индивидуальных счетчиков электроэнергии, тепла, холодной и горячей воды. При помощи IoT-платформы МегаФона также можно автоматически контролировать состав и объем промышленных выбросов, качество атмосферного воздуха, водных объектов, почвы, радиационной обстановки, обеспечивая экологическую безопасность. МегаФон активно развивает протокол связи NB-IoT, который дает ряд технологических преимуществ и отличается низкой стоимостью и энергопотреблением. Использование NB-IoT позволяет устанавливать датчики в труднодоступных местах и подключать до 10 000 датчиков на одну базовую станцию. Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН: 7812014560 Просмотров: 307
|
Другие новости из рубрики 15.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 22 пожара 11.12.2025 Рязанские пожарные потушили пять пожаров за сутки 09.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о штрафах за нарушения на "зебре" 08.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция остановила за выходные 19 пьяных водителей 08.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила о штрафах за отсутствие детского автокресла 04.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция подвела итоги рейда "Автобус" 03.12.2025 Рязанские пожарные потушили три пожара за сутки 02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о рисках при обгоне 02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция предупредила водителей о погодных рисках 01.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 18 пожаров 28.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция анонсировала масштабные рейды в выходные 26.11.2025 Прокуратура выявила нарушения в работе рязанской колонии 26.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция продолжает штрафовать водителей за тонировку 25.11.2025 В регионе объявлена угроза атаки БПЛА 24.11.2025 В Рязани выявили выброс сероводорода в Дашково-Песочне |
|
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|