03.07.2025 03:08
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



«Ростелеком» предлагает возможности повысить эффективность рекламы с виртуальной АТС

 11:43  10.11.2022  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Клиенты «Ростелекома» смогут управлять эффективностью своих рекламных кампаний. Это позволит сделать услуга «Коллтрекинг» в личном кабинете облачного сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС). «Коллтрекинг» — это инструмент digital-маркетинга, который помогает бизнесу определять наиболее успешные каналы продвижения и оптимально распределять рекламный бюджет.

Клиенты «Ростелекома» смогут управлять эффективностью своих рекламных кампаний. Это позволит сделать услуга «Коллтрекинг» в личном кабинете облачного сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС). «Коллтрекинг» — это инструмент digital-маркетинга, который помогает бизнесу определять наиболее успешные каналы продвижения и оптимально распределять рекламный бюджет.

Ранее для использования услуги «Коллтрекинг» требовалось заключать отдельный договор. Для удобства клиентов «Ростелеком» интегрировал услугу в облачную платформу, на которой работает телефония, и теперь любой пользователь виртуальной АТС может самостоятельно подключить этот сервис.

Пользователям ВАТС также доступны все дополнительные возможности коллтрекинга, включая опции «Лид» и «Чат». Лид позволяет увеличить конверсию за счет размещения на сайте форм взаимодействия с посетителями, таких как оформление заявки, заказ обратного звонка или персональное предложение. Чат предлагает дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут звонить. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и отвечать на все вопросы.

«“Ростелеком” постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов для корпоративных клиентов. Теперь услуга «Коллтрекинг» доступна для подключения всем пользователям виртуальной АТС, чтобы они могли минимизировать затраты на рекламу и определить наиболее перспективные каналы продвижения товаров и услуг», — говорит Александр Шляхтов, директор проектов подразделения по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома».

На подключение номеров для коллтрекинга действуют специальные условия. Все вызовы, переадресованные на номера ВАТС, остаются бесплатными.

Облачный сервис «Виртуальная АТС» доступен в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома». Широкие возможности надежного решения операторского класса обеспечивают потребности бизнеса клиентов любого масштаба.

С подробными условиями предоставления сервиса «Виртуальная АТС» и услуги «Коллтрекинг» можно ознакомиться на сайте rt.ru.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Просмотров: 641



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

22.06.2024 В Рязани почтили память погибших в Великой Отечественной войне

21.06.2024 Рязанцы сняли конфликт покупателя и охранника в сетевом магазине

21.06.2024 В Рязани у водителя арестовали Mitsubishi за долги по штрафам

21.06.2024 В Рязани произошло ДТП в Горроще рядом с Семашко

21.06.2024 В Рязанской области инфляция по итогам мая увеличилась до 7,9%

21.06.2024 Пьяный рязанец протаранил дом на улице Качевской

21.06.2024 В Рязанской области с начала года 8 человек заболели боррелиозом

21.06.2024 Рязанская полиция помогла заменить колесу матери с детьми на дороге

21.06.2024 Рязанка отсудила у бывшего мужа 70 млн рублей алиментов

21.06.2024 Рязанские туристы стали в два раза чаще ездить в Китай

21.06.2024 В центре Рязани произошла массовая авария с пострадавшей

21.06.2024 В Рязанской области 21 июня вновь пойдёт дождь

21.06.2024 В Рязанской области 22 июня вновь пойдёт дождь

21.06.2024 В Старожиловском районе бензовоз выехал на встречку и устроил ДТП

21.06.2024 «Зелёный сад» построит столибат с площадкой для отдыха на улице Быстрецкая



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.