14.05.2024 20:13
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Активизирована всероссийская горячая линия по коронавирусу

 12:55  29.08.2022  | ЭКОНОМИКА

«Ростелеком Контакт-центр» напоминает, что в России действует горячая линия по коронавирусу. Она организована в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» в рамках проекта Стопкоронавирус.РФ — федеральной кампании по информированию населения о Covid-19, мерах профилактики и борьбы с ним. Телефон горячей линии - 8-800-2000-112.

«Ростелеком Контакт-центр» напоминает, что в России действует горячая линия по коронавирусу. Она организована в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» в рамках проекта Стопкоронавирус.РФ — федеральной кампании по информированию населения о Covid-19, мерах профилактики и борьбы с ним. Телефон горячей линии - 8-800-2000-112.

С июля в стране вновь начло увеличиваться число суточных заражений коронавирусом. За месяц (с 25 июля по 25 августа 2022 года) заболеваемость увеличилась более чем в пять раз, по данным официального портала Стопкоронавирус.РФ. В таких условиях особенно важно организовать оперативный доступ к актуальной и своевременной информации для граждан.

Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» активизировали работу горячей линии, обновили протоколы системы управления знаниями. В круглосуточном режиме операторы отвечают на вопросы граждан о симптомах заболевания, необходимых процедурах при возвращении в РФ из-за рубежа, предоставляют статистику заболевших и выздоровевших. Кроме того, на горячей линии можно записаться на вакцинацию в любом населенном пункте страны.

«Контакт-центр готов к увеличению трафика обращений по коронавирусу. Все сотрудники, занятые в работе линии, прошли специальную подготовку. Мы учитываем опыт информирования населения в предыдущие “волны” заболеваемости и проводим своевременную актуализацию данных, предоставляемых операторами. В контакт-центр можно позвонить с любыми вопросами, связанными с коронавирусом, и получить квалифицированный ответ. База знаний для операторов сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Сергей Шишмарев.

В пиковую нагрузку в пандемию к работе привлекались до 500 операторов. Всего за 2020–2021 годы на горячую линию по коронавирусу поступило свыше 5 млн обращений.

Просмотров: 769



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

13.05.2024 СМИ: Шойгу ушёл с поста Минобороны РФ

10.05.2024 В России программу маткапитала продлят до 2030

07.05.2024 Правительству РФ поручили к 1 сентября создать 11 новых нацпроектов

07.05.2024 Путин в пятый раз вступил в должность президента РФ

06.05.2024 В России появится реестр должников по алиментам

06.05.2024 В Липецке запретили мигрантам работать в такси и сфере логистики

06.05.2024 Иноагентам запретили быть кандидатами на выборах

06.05.2024 На Солнце произошла самая крупная за 10 лет вспышка

06.05.2024 Силовики могут получить расширенные данные об IP-адресах пользователей

05.05.2024 На 80-ом году жизни скончался режиссёр «Союзмультфильма» Горленко

05.05.2024 Tiktok удалил тысячу материалов по требованию Роскомнадзора

05.05.2024 В Госдуме назвали профессии в зоне риска из-за ИИ

05.05.2024 В России утвердили новый профессиональный праздник

02.05.2024 В России суд впервые оштрафовал человека за кражу идеи для рилс

30.04.2024 Дороги к Заокскому и Коростово под Рязанью полностью освободились от воды



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.