SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Втягивающее реле стартера: наиболее распространенные неполадкиВо время сильных зимних холодов попытки завести авто зачастую оказываются безуспешными из-за поломки стартера. Хотя можно решить эту проблему путем замены данного устройства, в ряде случаев есть более простой и дешевый способ – устранение неполадки втягивающего реле.Конструкция и функции тягового релеЛюбое реле представляет собой приспособление, выполняющее размыкание и замыкание электроцепи, в которую оно введено. Принцип работы втягивающего реле основан на реагировании на изменение электрических показателей. Самое простое тяговое реле состоит из корпуса, контактов, пружины, якоря и магнита с двумя катушками – втягивающей и удерживающей. Первая катушка подсоединена к электромотору и клемме управления, а вторая связана с выводом управления и корпусом. Как только к контакту управления подается постоянный электроток, в катушке создается магнитное поле, влияющее на якорь реле. После перемещения якоря цепь между аккумулятором и стартером замыкается. При отсутствии электропитания пружина восстанавливает первоначальное положение якоря, и контакты немедленно размыкаются. В число ключевых функций втягивающего реле входят:
Наиболее распространенные поломки втягивающего релеХотя конструкция тягового реле стартера достаточно проста, оно может получить повреждения под влиянием разнообразных внутренних и внешних факторов. Главная проблема заключается в разрушении тех материалов, из которых сделано реле. Другая проблема состоит в поломке реле в результате сгорания контактных пластин. Еще одна проблема – сгорание обмотки. Последние две проблемы вызываются электрохимическими процессами, происходящими в реле после проникновения в него влаги. Основные симптомы неполадок тягового реле таковы:
Чтобы убедиться в том, что проблема в работе стартера вызвана поломкой реле, а не смежных с ним элементов системы, надо выполнить следующие действия:
Иначе говоря, тяговое реле может функционировать без вращения стартера либо не функционировать совсем, как и стартер. Зачастую бывает так, что состояние тягового реле исправное, однако при его функционировании слышится стучание. Данная проблема обусловлена плохим контактом между «массой» и обмотками. У находящейся в исправном состоянии втягивающей катушки величина сопротивления равна 0,55 Ом, тогда как у удерживающей катушки она составляет 0,75 Ом. Для измерения этих величин следует воспользоваться омметром. Если фактические величины сопротивлений меньше приведенных, то это указывает на короткое замыкание в катушках, если больше – то это свидетельствует о плохом контакте с «массой» либо с клеммами. Просмотров: 1857
|
Другие новости из рубрики 24.04.2024 Просто ли арендовать комнату в городе Красноярск? 20.03.2024 Европрофиль: лидер в производстве качественной металлопродукции в Новомосковске 19.03.2024 Официальный сайт Monro Сasino для игроков из России 14.03.2024 Представляем 1Го Казино: ведущее онлайн-казино 14.03.2024 Лучшие советы для новичков: путешествие по миру онлайн-казино 13.03.2024 Как получить удовольствие от игры на зеркало официального сайта 1Го Казино и что нужно знать о... 07.03.2024 В чем преимущества использования ИИ для проверки документов 02.03.2024 Drip casino официальный сайт 02.03.2024 Простота игры в Монро Казино 01.03.2024 Генерация потенциальных клиентов для Вашего бизнеса 28.02.2024 Основные соображения при выборе офисного помещения для вашей компании 20.02.2024 Что надо знать о секретах игры в онлайн-казино Sol казино 20.02.2024 Казино Lex и насколько оно подойдет для игры на деньги 17.02.2024 Петр Казаков исполнитель и музыкант наивысшего уровня 16.02.2024 Строительство домов в Рязани под ключ |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|