| SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
«Ростелеком» подключил умные экраны группе компаний «Автоимпорт» в РязаниУслуга «Умные экраны» используется в разных сферах деятельности — от государственных учреждений до коммерческих... «Ростелеком» подключил услугу «Умные экраны» группе компаний «Автоимпорт» в Рязани. Провайдер разместил видеопанели в центральном офисе клиента, его автосалонах и автосервисах — всего 14 экранов. Цифровой сервис позволяет заказчику демонстрировать визуальный контент, актуальный как для сотрудников, так и для посетителей. Для организации услуги «Ростелеком» задействовал собственную сеть передачи данных. — «Умные экраны» — эффективный инструмент коммуникации с клиентами и партнерами для любого бизнеса. Сервис позволяет не только транслировать нужную информацию, но и анализировать ее. В частности, видеоаналитика повышает эффективность коммуникации, таргетируя контент с учетом пола и возраста стоящего перед экраном человека, — рассказал Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях. — Мы приняли решение воспользоваться услугой «Умные экраны» по нескольким причинам, — говорит Олег Смирнов, президент ГК «Автоимпорт». — В первую очередь, чтобы транслировать корпоративную информацию. Политика открытых диалогов через умные сервисы — это современно и удобно. Кроме того, немалую роль в пользу услуги сыграла простота ее использования. Мы можем запустить любой контент за несколько часов и одновременно в нескольких точках. Информацию на экранах легко контролировать и программировать. Мы получаем статистические данные о количестве людей, просматривающих ролики. Это помогает оперативно определить, насколько тот или иной контент востребован. и выстроить дальнейшую коммуникационную политику. Услуга «Умные экраны» используется в разных сферах деятельности — от государственных учреждений до коммерческих компаний любого масштаба. Сервис может быть развернут на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. При подключении специалисты провайдера установят оборудование (видеопанели и медиаплееры), предоставят программное обеспечение для хранения и централизованного управления показами и контентом через личный кабинет. Подробности можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-200-30-00. Просмотров: 482
|
Другие новости из рубрики 27.12.2025 В центре Рязани столкнулись три автомобиля 27.12.2025 В Спасском районе капитально отремонтировали Дом культуры 15.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 22 пожара 11.12.2025 Рязанские пожарные потушили пять пожаров за сутки 09.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о штрафах за нарушения на "зебре" 08.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция остановила за выходные 19 пьяных водителей 08.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила о штрафах за отсутствие детского автокресла 04.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция подвела итоги рейда "Автобус" 03.12.2025 Рязанские пожарные потушили три пожара за сутки 02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о рисках при обгоне 02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция предупредила водителей о погодных рисках 01.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 18 пожаров 28.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция анонсировала масштабные рейды в выходные 26.11.2025 Прокуратура выявила нарушения в работе рязанской колонии 26.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция продолжает штрафовать водителей за тонировку |
|
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|