| SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
МегаФон запустил сервис для выявления потенциально конфликтных бесед с клиентамиНовый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер,...
МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания. Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям. Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тыс. разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации. Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков. Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%. — Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач, — говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова. Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам. Просмотров: 400
|
Другие новости из рубрики 22.06.2024 В Рязани почтили память погибших в Великой Отечественной войне 21.06.2024 Рязанцы сняли конфликт покупателя и охранника в сетевом магазине 21.06.2024 В Рязани у водителя арестовали Mitsubishi за долги по штрафам 21.06.2024 В Рязани произошло ДТП в Горроще рядом с Семашко 21.06.2024 В Рязанской области инфляция по итогам мая увеличилась до 7,9% 21.06.2024 Пьяный рязанец протаранил дом на улице Качевской 21.06.2024 В Рязанской области с начала года 8 человек заболели боррелиозом 21.06.2024 Рязанская полиция помогла заменить колесу матери с детьми на дороге 21.06.2024 Рязанка отсудила у бывшего мужа 70 млн рублей алиментов 21.06.2024 Рязанские туристы стали в два раза чаще ездить в Китай 21.06.2024 В центре Рязани произошла массовая авария с пострадавшей 21.06.2024 В Рязанской области 21 июня вновь пойдёт дождь 21.06.2024 В Рязанской области 22 июня вновь пойдёт дождь 21.06.2024 В Старожиловском районе бензовоз выехал на встречку и устроил ДТП 21.06.2024 «Зелёный сад» построит столибат с площадкой для отдыха на улице Быстрецкая |
|
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|