09.11.2025 23:05
SUPER-НОВОСТЬ:
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» вновь в Рязани. В этом году Заслуженный артист РФ...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



МегаФон запустил сервис для выявления потенциально конфликтных бесед с клиентами

 11:17  04.08.2021  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер,...

МегаФон запустил сервис для выявления потенциально конфликтных бесед с клиентами

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тыс. разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

— Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач, — говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

Просмотров: 400



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

22.06.2024 В Рязани почтили память погибших в Великой Отечественной войне

21.06.2024 Рязанцы сняли конфликт покупателя и охранника в сетевом магазине

21.06.2024 В Рязани у водителя арестовали Mitsubishi за долги по штрафам

21.06.2024 В Рязани произошло ДТП в Горроще рядом с Семашко

21.06.2024 В Рязанской области инфляция по итогам мая увеличилась до 7,9%

21.06.2024 Пьяный рязанец протаранил дом на улице Качевской

21.06.2024 В Рязанской области с начала года 8 человек заболели боррелиозом

21.06.2024 Рязанская полиция помогла заменить колесу матери с детьми на дороге

21.06.2024 Рязанка отсудила у бывшего мужа 70 млн рублей алиментов

21.06.2024 Рязанские туристы стали в два раза чаще ездить в Китай

21.06.2024 В центре Рязани произошла массовая авария с пострадавшей

21.06.2024 В Рязанской области 21 июня вновь пойдёт дождь

21.06.2024 В Рязанской области 22 июня вновь пойдёт дождь

21.06.2024 В Старожиловском районе бензовоз выехал на встречку и устроил ДТП

21.06.2024 «Зелёный сад» построит столибат с площадкой для отдыха на улице Быстрецкая



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.