02.07.2025 17:09
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Ретейлеры спрогнозировали рост цен на одежду и обувь осенью

 08:38  22.07.2021  | ЭКОНОМИКА

По словам ретейлеров, на ценах также сказывается ослабление рубля. Кроме того, как уточняет Павлов из Zenden Group, растут...

Ретейлеры спрогнозировали рост цен на одежду и обувь осенью

Коллекции нового сезона прибавят в цене 10–15%, рассказал президент розничной сети Baon Илья Ярошенко, передает РБК.

Осенью подорожание одежды будет малозаметным, но уже в начале 2022 года цены в рознице могут вырасти на 18-20%, предупреждает владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников. Схожий прогноз дает и Андрей Павлов, основатель Zenden Group (сети обувных салонов Zenden, Thomas Munz и Mascotte).

На рост цен на одежду и обувь влияют увеличивающиеся расходы на логистику и сырье, объясняют ретейлеры. Они напоминают, что стоимость морских грузоперевозок из Азии в Европу выросла в несколько раз по сравнению с прошлым годом из-за пандемии и сбоев в работе китайских портов. Павлов оценивает подорожание перевозок в пять-шесть раз. Стоимость доставки контейнера из Азии в прошлом году составляла 3 тыс. долларов, сейчас она доходит до 10 тыс. долларов, и чем габаритнее товар или ниже его стоимость, тем дороже обходится его доставка, объясняет Ярошенко.

Хлопок с начала года подорожал на 35%, «значительно» выросла и стоимость всех материалов, связанных с «химией», то есть тех, где задействованы нефтепродукты, перечисляет Мельников. В частности, по его словам, подорожало синтетическое волокно — эластан. Американский производитель спортивной одежды верхнего ценового сегмента Lululemon скупил лучший эластан на рынке, и вслед за возникшим дефицитом у известных производителей волокна цены подняли и «ноунейм-компании», уточняет Мельников.

По словам ретейлеров, на ценах также сказывается ослабление рубля. Кроме того, как уточняет Павлов из Zenden Group, растут инвестиции в открытие магазинов: с прошлого года цены на строительные материалы, дерево и металл бьют рекорды.

Повышать цены готовы не все ретейлеры: в Melon Fashion Group (бренды Zarina, BeFree, Love Republic, Sela) они остаются на уровне 2019 года. Группе, как говорит ее гендиректор Михаил Уржумцев, удается балансировать в регулировке маржи и расходной части. Прогнозировать цены в 2022 году Уржумцев не стал.

Фото Pexels

Просмотров: 551



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр

20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП

20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей

14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев

14.06.2024 Президент Владимир Путин назвал условия переговоров России с Украиной

13.06.2024 Рязанцы смогут узнать о зарегистрированных на них сим-картах на Госуслугах

13.06.2024 Российским бедным семьям каждый год будут выплачивать деньги

12.06.2024 США ввело санкции против «Движения Первых»

12.06.2024 Путин продлил программу поддержки многодетных семей с ипотеками

12.06.2024 Рязанцы обеспокоились исчезновением платформы на станции Лагерный

12.06.2024 В Кузбассе поезд сбил невнимательную пенсионерку

12.06.2024 В России ввели штрафы за высадку инвалидов I группы из общественного транспорта

12.06.2024 Путин смягчил наказание за нарушение авторских прав



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.