
В минувшие выходные в Шанхае состоялся финал Мирового финала League of Legends 2020 года между китайской Suning Gaming и корейскими победителями Damwon Gaming. Самый выгодный коэффициент на это событие было в 1win www.derbentmuzei.ru. Поскольку контрольный показатель показателей 2019 года был установлен очень высоко, ожидания на этот год оставались высокими, и он, конечно, не разочаровал, поскольку были установлены новые рекорды с некоторыми сюрпризами.
  
  
 
  Возможно, самое удивительное различие для конкурса 2020 года заключалось в стриминговых платформах, на которых проводилось мероприятие - за последнее десятилетие Twitch оставался наиболее популярным на западе, поскольку он постоянно привлекал наибольшее количество зрителей, но в этом году у YouTube был выйти на первое место с более чем двумя миллионами одновременных зрителей в последний день. Хотя аудитория Twitch все еще оставалась высокой, особенно на рынке Вьетнама, в то время как фанаты теперь ждут информации об оценках китайской зрительской аудитории, которые, несомненно, приведут к гораздо более высоким цифрам.
 
  
Мировой финал League of Legends
 
   
 
  Ближайшие недели также должны начать рисовать картину на рынке ставок на это событие, так как поддержка ставок на киберспорт за последние несколько лет росла - с новыми сайтами, такими как esportsbetting.site, все более широко представленными на событиях и многих других Более крупные операторы становятся прямыми спонсорами, поэтому стало с уверенностью предположить, что число ставок также должно быть намного выше с увеличением числа зрителей - многие также стали гораздо более склонны делать ставки из-за невозможности посещать живые события в традиционных спортивных играх, и это Вполне вероятно, что это останется верным даже в киберспорте, поскольку поддержка нашла растущее число поклонников.
 
  Однако разделение популярности платформы вызывает ряд вопросов - популярность самой большой в Twitch начинает падать в основном из-за разногласий вокруг самой платформы и поддержки YouTube, в значительной степени исходящей от более случайной аудитории, поэтому это может оставить место в рынок новых независимых услуг, чтобы заполнить оставшееся пространство и заполнить пробелы, в которых были обнаружены слабые и сильные стороны других услуг.
 
  Что-то, что было показано на протяжении последних нескольких месяцев в связи с растущим числом мероприятий, которые пришлось перенести в основном на онлайн-базу, однако, заключается в том, что сбои, вызванные во время периода пандемии, мало влияют на количество зрителей, поскольку они продолжают оставаться высокими. на протяжении каждого мероприятия - многие сейчас откладываются до нового года, возможно, пройдет немного времени, прежде чем будет предоставлена дополнительная информация о следующих крупнейших событиях, которые состоятся в крупнейших играх в отрасли, но если цифры, предоставленные событием Worlds в прошлом выходные - все, что нужно, к тому времени, безусловно, можно ожидать больших событий. С переносом мэйджора Counter-Strike: Global Offensive на следующий год.