21.12.2025 14:18
SUPER-НОВОСТЬ:
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» вновь в Рязани. В этом году Заслуженный артист РФ...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



МегаФон запустил формат мобильных магазинов

 15:46  29.06.2021  | ЭКОНОМИКА

Площадь мобильного магазина — 10 кв. м. Автодом произведен с нуля по проекту МегаФон Ритейла с применением самых...

МегаФон запустил формат мобильных магазинов

МегаФон запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который дает возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании — запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.

МегаФон активно развивает свою сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены качественной связью, но не везде поблизости есть салоны МегаФона. Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель.

— Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу — удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона, — отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина — это позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

Площадь мобильного магазина — 10 кв. м. Автодом произведен с нуля по проекту МегаФон Ритейла с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.

Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тыс. человек. Магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.

Просмотров: 365



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

20.11.2025 Госдума приняла закон о повышении НДС с 20% до 22% с 1 января

20.11.2025 Власти решили не проводить прямых включений на прямой линии с Путиным

18.11.2025 Герман Греф: маркетплейсы из-за своих скидок недоплатили 1,5 трлн рублей налогов

18.11.2025 Глава Центробанка отметила рост жалоб на необоснованную блокировку счетов

17.11.2025 Пять миллионов россиян получат прибавку к зарплате в январе 2026 года

16.11.2025 Рязанцам рассказали о звонках якобы от сотрудников мэрии

16.11.2025 В России насчитали более 70 улиц с именами участников СВО

16.11.2025 Мошенники на 30% чаще стали использовать детей для обманных схем

13.11.2025 Роскачество призвало не разговаривать на личные темы около «умных колонок»

20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр

20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП

20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН

18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей

14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.