| SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
МегаФон запустил формат мобильных магазиновПлощадь мобильного магазина — 10 кв. м. Автодом произведен с нуля по проекту МегаФон Ритейла с применением самых... МегаФон запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который дает возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании — запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России. МегаФон активно развивает свою сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены качественной связью, но не везде поблизости есть салоны МегаФона. Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель. — Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу — удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона, — отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон. В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина — это позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов. Площадь мобильного магазина — 10 кв. м. Автодом произведен с нуля по проекту МегаФон Ритейла с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники. Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тыс. человек. Магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны. Просмотров: 365
|
Другие новости из рубрики 20.11.2025 Госдума приняла закон о повышении НДС с 20% до 22% с 1 января 20.11.2025 Власти решили не проводить прямых включений на прямой линии с Путиным 18.11.2025 Герман Греф: маркетплейсы из-за своих скидок недоплатили 1,5 трлн рублей налогов 18.11.2025 Глава Центробанка отметила рост жалоб на необоснованную блокировку счетов 17.11.2025 Пять миллионов россиян получат прибавку к зарплате в январе 2026 года 16.11.2025 Рязанцам рассказали о звонках якобы от сотрудников мэрии 16.11.2025 В России насчитали более 70 улиц с именами участников СВО 16.11.2025 Мошенники на 30% чаще стали использовать детей для обманных схем 13.11.2025 Роскачество призвало не разговаривать на личные темы около «умных колонок» 20.06.2024 Подводный крейсер «Дмитрий Донской» могут переоборудовать в музейный центр 20.06.2024 В Новокузнецке мотоциклист с пассажиркой вылетел в канаву из-за ДТП 20.06.2024 Боец из Дагестана взял позывной в честь своего погибшего командира 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект об экспертизе учебников сотрудниками РАН 18.06.2024 Госдума приняла в 1 чтении законопроект о запрете энергетиков для детей 14.06.2024 Полицию могут наделить полномочиями о выдворении иностранцев |
|
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|