27.03.2025 15:34
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Легкую промышленность спасут шинели и берцы

 17:48  21.12.2011  | ПРОБЛЕМЫ

После вступления в ВТО российские производители одежды и обуви надеются в основном на оборонзаказ. И немного — на «комплекс мер по защите легкой промышленности», который будет готов в январе.

Отечественной легкой промышленности — обувной и текстильной — после вступления в ВТО помогут выжить только госзаказы. Это единственная мера, которая хоть как-то позволит отрасли оставаться на плаву, пишут на своих интернет-страницах Известия.

После того как Россия начнет жить по правилам ВТО, отечественные одежда и обувь станут совершенно неконкурентоспособны по цене.

По расчетам Российского союза производителей одежды, снижение ввозных таможенных пошлин (с нынешних 10–20% до 5–7%) приведет к уменьшению таможенной стоимости 1 кг одежды минимум на 14%. Соответственно, и российские производители вынуждены будут сразу же опустить цены на товары на те же 14–15%.

То, что без госзаказа компаниям не прожить, признают и участники рынка. «Субсидии от государства нам помогут слабо. Остается оборонзаказ», — говорит генеральный директор Российского союза кожевников и обувщиков Александра Андрунакиевич.

По прогнозам нескольких правительственных ведомств, суммарные потери легкой промышленности от вступления в ВТО в ближайшие несколько лет могут составить около $100 млн.

В 2012 году объем текстильного и швейного производства должен упасть на 25%, производство обуви и изделий из кожи — на 55%. Импорт же продукции легкой промышленности год от года будет расти. Так, в 2012 году рост составит 69%.

Прогнозы участников рынка совсем пессимистичны. По оценке Российского союза кожевников и обувщиков, производство обуви может упасть в 2012 году в 10 раз и составить 10 млн пар. В 2011 году в России было произведено 100 млн пар. Импортировано было 350 млн пар обуви.

Проблемы у обувщиков и текстильщиков возникнут вовсе не из-за снижения пошлин. Сейчас, например, самый массовый завоз обуви происходит в сегменте 300 рублей за пару (оптовая цена). Пошлина составляет около €1. Когда в середине 2012 года она снизится до 28 евроцентов, на конечной цене это никак не отразится — на полке обувь как стоила, так и будет стоить до 1,2 тыс. рублей за пару.

«Снизится входной билет вхождения на рынок для иностранных оптовиков. У них и так рентабельность превышает 100%, наши же производители довольствуются 8%», — говорит Александра Андрунакиевич.

Аналогичные проблемы испытывают и предприятия других отраслей.


Что может спасти легкую промышленность? Это ткани оптом, которые будет покупать у нее Минобороны для своих нужд.
Просмотров: 2169

Николай Рязанов 2014-11-21 15:33:17
производства берц
[Ответить]


Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

31.03.2021 Иркутская область вошла в число самых загрязненных сибирских регионов

25.02.2021 Под Рязанью задыхается рыба

11.02.2021 Безотходная столица

19.12.2020 Сильный гололёд ожидается в Рязани и Рязанской области

09.12.2020 Полиция выявляет уклонистов от армии эх

03.12.2020 С четверга на пятницу похолодает до -17

03.12.2020 «Водоканал» предупредил горожан, что к Рязани по Оке приближается глиняное пятно

03.12.2020 Закрытие движения по понтонному мосту у села Фатьяновка Спасского района

02.12.2020 Гигантское грязное пятно течет по Оке через Серпухов

30.11.2020 Минприроды отчиталось о проверке источника жёлтого дыма в Рязани

23.11.2020 Расписание некоторых электричек Казанского направления в столичном регионе и Рязанской области...

21.11.2020 В воскресенье в области ожидается гололёд и ветер

21.11.2020 Два дня в Рязани будут отключать электричество

16.11.2020 Прокуратура проверила загрязнение воздуха в Рязани

13.11.2020 В Рязани восстановлено газоснабжение после повреждения газопровода



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.