14.12.2025 01:00
SUPER-НОВОСТЬ:
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» вновь в Рязани. В этом году Заслуженный артист РФ...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Tele2 составил топ интернет-магазинов среди жителей Рязани

 13:51  10.06.2021  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Специалисты Tele2 из проектного офиса big data объясняют рост числа вечерних интернет-покупок периодом самоизоляции...

Tele2 составил топ интернет-магазинов среди жителей Рязани

Tele2 проанализировал статистику активности своих клиентов в интернет-магазинах в вечерние и ночные часы. За год с объявления пандемии количество поздних заказов в сети увеличилось в три раза. Самыми популярными площадками стали универсальные маркетплейсы и магазины бытовой техники, сообщает пресс-служба сотового оператора.

Специалисты Tele2 из проектного офиса big data объясняют рост числа вечерних интернет-покупок периодом самоизоляции и введением ограничений. Объемы продаж в сети начали стабильно увеличиваться с марта 2020 года, при этом в октябре 2020 года спрос возрос двузначными темпами и держится на этом уровне по сей день.

Для анализа использовалась статистика покупок в вечерние часы – с 22:00, когда жители оканчивают рабочий день и домашние дела, оставляя время на отдых или приятный шопинг в интернете. В выборку попали: маркетплейсы с широким ассортиментом различных товаров, а также магазины и площадки, специализирующиеся только на одной конкретной категории. Это: медицинские товары, ювелирные украшения, бытовая техника и электроника, обувь, косметика и парфюмерия и т. д.

Лидером по числу ночных клиентов стал универсальный магазин OZON.ru – за год его онлайн-каталог посмотрели 52% всех онлайн-шоперов в сети Tele2 Рязанской области. Рекордный рост спроса на товары с этой площадки наблюдался в декабре 2020 года, когда жители приобретали подарки к праздникам.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо». Здесь свои средства оставляли 28% покупателей. Больше всего заказов было сделано в октябре 2020 года и в январе 2021 года. Это обусловлено началом сезона распродаж.

Третье место занимает еще один маркетплейс – «Яндекс.Маркет». На его долю пришлось почти 6% всех покупок, которые совершали клиенты Tele2. При этом достаточно молодой сервис показывает заметные тенденции к росту. В начале пандемии число продаж здесь не превышало 1%.

С незначительным отрывом четвертое место разделили две площадки с равными показателями. По 4% заказов пришлось на сервис «Сбер Аптека» и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. Можно сделать вывод, что жители активно интересуются здоровьем и стремятся быть красивыми. Интересно, что обе платформы за год показали стремительный рост: в четыре и 16 раз соответственно. В последние месяцы здесь отмечается рекордное число покупок.

Просмотров: 517



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

11.12.2025 Рязанские пожарные потушили пять пожаров за сутки

09.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о штрафах за нарушения на "зебре"

08.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция остановила за выходные 19 пьяных водителей

08.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила о штрафах за отсутствие детского автокресла

04.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция подвела итоги рейда "Автобус"

03.12.2025 Рязанские пожарные потушили три пожара за сутки

02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о рисках при обгоне

02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция предупредила водителей о погодных рисках

01.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 18 пожаров

28.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция анонсировала масштабные рейды в выходные

26.11.2025 Прокуратура выявила нарушения в работе рязанской колонии

26.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция продолжает штрафовать водителей за тонировку

25.11.2025 В регионе объявлена угроза атаки БПЛА

24.11.2025 В Рязани выявили выброс сероводорода в Дашково-Песочне

20.11.2025 В РГРТУ обсудят стратегические подходы к развитию вуза



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.