| SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Рязанцы стали чаще решать повседневные вопросы в интернетеПандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию. Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли...
94% горожан знают: заказ такси, еды и лекарств, подача заявлений в «Госуслугах» и даже консультация со специалистом – все это успешно можно делать онлайн. Такие данные представило аналитическое агентство Mediascope. Пандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию. Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли для себя целую вселенную онлайн-сервисов. И оказалось, что это не только удобнее, но и сильно экономит время. В частности, в Tele2 рассказали, что личный кабинет оператора на смартфоне, где можно самостоятельно настроить тарифы и услуги, проконсультироваться и узнать об акциях, стал популярнее офлайновых салонов связи. Еще год назад такое и представить себе было нельзя. А сейчас – это обычная ситуация. В нашем регионе число жителей, которые пользуются приложением «Мой Tele2», увеличилось почти в 1,5 раза. В компании отмечают, что сегодня в сервис чаще всего заходят люди 35-44 лет, но тенденция такова, что площадка буквально с каждым днем становится популярнее у клиентов старшего возраста. И это неудивительно. Среднее время ожидания ответа в специалиста в чате приложения не превышает одной минуты. Намного проще написать любой вопрос онлайн, чем ехать в салон. Любопытно, что специалистов оператора отличает высокая эмпатия. В компании рассказали, что иногда поступают необычные вопросы – например, как испечь оладушки. И сотрудники идут навстречу, высылают рецепт. А бывает, что через приложение спасают людей, затерявшихся в лесу, или помогают бабушкам и дедушкам разобраться с технологиями. Однако в основном жители нашей области заходят на площадку за такими вопросами: Узнать о новых возможностях программы лояльности «Больше» (скидки до 50% и подарки в популярных магазинах, кафе и развлекательных заведениях). Просмотреть карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу. Продать излишки пакетов на «Маркете Tele2» или наоборот – приобрести их у других пользователей. С недавнего времени появилась возможность обмена минут на фильмы Wink. В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе. В компании отмечают, что стремятся сделать сервис интуитивно понятным и с максимально широким набором опций, чтобы помочь абонентам дистанционно решать практически любой вопрос. Просмотров: 509
|
Другие новости из рубрики 27.12.2025 В центре Рязани столкнулись три автомобиля 27.12.2025 В Спасском районе капитально отремонтировали Дом культуры 15.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 22 пожара 11.12.2025 Рязанские пожарные потушили пять пожаров за сутки 09.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о штрафах за нарушения на "зебре" 08.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция остановила за выходные 19 пьяных водителей 08.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила о штрафах за отсутствие детского автокресла 04.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция подвела итоги рейда "Автобус" 03.12.2025 Рязанские пожарные потушили три пожара за сутки 02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о рисках при обгоне 02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция предупредила водителей о погодных рисках 01.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 18 пожаров 28.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция анонсировала масштабные рейды в выходные 26.11.2025 Прокуратура выявила нарушения в работе рязанской колонии 26.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция продолжает штрафовать водителей за тонировку |
|
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|