28.12.2025 00:15
SUPER-НОВОСТЬ:
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» вновь в Рязани. В этом году Заслуженный артист РФ...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Рязанцы стали чаще решать повседневные вопросы в интернете

 16:45  27.04.2021  | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Пандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию. Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли...

Рязанцы стали чаще решать повседневные вопросы в интернете

94% горожан знают: заказ такси, еды и лекарств, подача заявлений в «Госуслугах» и даже консультация со специалистом – все это успешно можно делать онлайн. Такие данные представило аналитическое агентство Mediascope.

Пандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию. Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли для себя целую вселенную онлайн-сервисов. И оказалось, что это не только удобнее, но и сильно экономит время.

В частности, в Tele2 рассказали, что личный кабинет оператора на смартфоне, где можно самостоятельно настроить тарифы и услуги, проконсультироваться и узнать об акциях, стал популярнее офлайновых салонов связи. Еще год назад такое и представить себе было нельзя. А сейчас – это обычная ситуация.

В нашем регионе число жителей, которые пользуются приложением «Мой Tele2», увеличилось почти в 1,5 раза. В компании отмечают, что сегодня в сервис чаще всего заходят люди 35-44 лет, но тенденция такова, что площадка буквально с каждым днем становится популярнее у клиентов старшего возраста.

И это неудивительно. Среднее время ожидания ответа в специалиста в чате приложения не превышает одной минуты. Намного проще написать любой вопрос онлайн, чем ехать в салон.

Любопытно, что специалистов оператора отличает высокая эмпатия. В компании рассказали, что иногда поступают необычные вопросы – например, как испечь оладушки. И сотрудники идут навстречу, высылают рецепт. А бывает, что через приложение спасают людей, затерявшихся в лесу, или помогают бабушкам и дедушкам разобраться с технологиями.

Однако в основном жители нашей области заходят на площадку за такими вопросами:

Узнать о новых возможностях программы лояльности «Больше» (скидки до 50% и подарки в популярных магазинах, кафе и развлекательных заведениях).

Просмотреть карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу.

Продать излишки пакетов на «Маркете Tele2» или наоборот – приобрести их у других пользователей. С недавнего времени появилась возможность обмена минут на фильмы Wink.

В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе. В компании отмечают, что стремятся сделать сервис интуитивно понятным и с максимально широким набором опций, чтобы помочь абонентам дистанционно решать практически любой вопрос.

Просмотров: 509



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

27.12.2025 В центре Рязани столкнулись три автомобиля

27.12.2025 В Спасском районе капитально отремонтировали Дом культуры

15.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 22 пожара

11.12.2025 Рязанские пожарные потушили пять пожаров за сутки

09.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о штрафах за нарушения на "зебре"

08.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция остановила за выходные 19 пьяных водителей

08.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила о штрафах за отсутствие детского автокресла

04.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция подвела итоги рейда "Автобус"

03.12.2025 Рязанские пожарные потушили три пожара за сутки

02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция напомнила водителям о рисках при обгоне

02.12.2025 Рязанская Госавтоинспекция предупредила водителей о погодных рисках

01.12.2025 В Рязанской области за неделю потушили 18 пожаров

28.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция анонсировала масштабные рейды в выходные

26.11.2025 Прокуратура выявила нарушения в работе рязанской колонии

26.11.2025 Рязанская Госавтоинспекция продолжает штрафовать водителей за тонировку



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.