24.10.2021 22:01
SUPER-НОВОСТЬ:
На записи видно, как нападавшие подбегают к машине, один из них попытался разбить...
Опрос

Как вы оцениваете работу ваших властей, руководителей?

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Коронавирус снизил популярность ДМС в компенсационных пакетах

 13:49  17.03.2021  | ИНТЕРЕСНО

В составе своего компенсационного пакета россияне чаще всего хотели бы видеть обучение за счет компании, оплачиваемый полис ДМС и путевки, реже всего — корпоративные мероприятия и подарки к праздничным датам. При этом популярность добровольного медицинского страхования снизилась. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны.

Самой популярной «корпоративной плюшкой» было и остается обучение за счет компании. Бесплатное дополнительное образование хотели бы видеть в своем компенсационном пакете 45% экономически активных россиян, а среди респондентов с доходом свыше 80 тыс. руб. — каждый второй. Востребованность такой опции растет: если в 2014 году обучение за счет компании включил бы в свой компенсационный пакет 41% респондентов, то сегодня — 45%.

В период пандемии популярность добровольного медицинского страхования снизилась. Судя по комментариям, респонденты недовольны, как система ДМС «отработала ковид»: «ДМС нужен, но не в том виде, что сейчас. Страховые отказываются лечить коронавирус по ДМС, все анализы платные». Сегодня ДМС выбрал бы каждый третий россиянин (33%), тогда как в 2018 году оформить полис за счет компании предпочли бы 40% опрошенных. Включить в состав своего компенсационного пакета добровольное медицинское страхование чаще других хотели бы респонденты старше 45 лет и опрошенные с доходом свыше 80 тыс. руб. (по 43%). Женщины выбирают такую опцию несколько чаще мужчин (35% против 31%).

Закономерным в условиях пандемии COVID-19 выглядит снижение популярности такой составляющей компенсационного пакета, как предоставление льготных путевок или частичная оплата компанией отпускных расходов. Сегодня ее выбрали бы 29% опрошенных, тогда как в 2018 году — 32%, а в 2016-м — 34%. Возможность сэкономить на отпуске важнее для женщин (33% против 24% среди мужчин) и респондентов от 35 до 44 лет (36%).

Бесплатное питание или компенсация на него — выбор 27% экономически активных россиян. Чаще других желание включить корпоративные обеды в свой компенсационный пакет выражают опрошенные с доходом от 80 тыс. руб. (34%), респонденты старше 45 лет (32%) и мужчины (31% против 24% среди женщин).

Оплата спортклуба была бы актуальна для 22% россиян, предоставление служебного транспорта — для 18%, возможность беспроцентной ссуды — для 17%, а компенсацию проезда в общественном транспорте или несколько дополнительных дней отпуска в год выбрали бы по 16% опрошенных. При этом для женщин важнее спорт, оплата общественного транспорта и дополнительный отпуск, а для мужчин — предоставление служебного транспорта и беспроцентная ссуда.

Оплату мобильной связи как часть компенсационного пакета выбрали бы 11% респондентов, возможность приобретения со скидкой продукции компании и подарки к праздникам — по 7%, а корпоративные мероприятия предпочли бы лишь 3% россиян. Востребованность этих опций за последние годы практически не изменилась.

Желанный россиянами и реальный компенсационный пакеты совпадают в части наличия программ обучения: наиболее востребованная сотрудниками опция, действительно, наиболее часто предлагается работодателями. На втором и третьем местах по частоте предоставления компаниями — корпоративные мероприятия и подарки к праздничным датам. У россиян эти составляющие компенсационных пакетов — самые непопулярные.


Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 365
Время проведения: 9—11 марта 2021 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов
Просмотров: 494



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS



© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.