15.04.2021 11:59
SUPER-НОВОСТЬ:
Официальный рост пенсий, о котором сообщает Минтруда, не отражает реальной ситуации с доходами пенсионеров, указал председатель партии...
Опрос

Какие цели ставите на 2021 год ?

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Маркировка как препятствие: куда делись препараты из аптек?

 16:13  09.11.2020  | ЗДОРОВЬЕ

Пандемия коронавирусной инфекции не только значительно увеличила нагрузку на систему здравоохранения, но и повлияла на фармацевтическую индустрию.

Пандемия коронавирусной инфекции не только значительно увеличила нагрузку на систему здравоохранения, но и повлияла на фармацевтическую индустрию. Из аптек начали пропадать лекарства, которые используются в лечении COVID-19.

Причина не только в том, что количество пациентов резко увеличилось и препараты попросту раскупили. Дело еще и в новой системе обязательной маркировки медикаментов, которую решили ввести в России с июля этого года.

Летом ситуация была стабильной, но с наступлением осени и стремительным увеличением числа больных коронавирусом, гриппом и ОРВИ выяснилось, что лечить болезнь иногда не только некому, но и нечем.

К нехватке мест в больницах и ожиданию врачей по нескольку дней прибавилось отсутствие выписанных медикаментов. Причем они есть – но система маркировки пока не отработана. Производитель и рад поставить в аптеки медикаменты, но проблема в получении соответствующего кода. Вот и лежат препараты на складе.

К счастью, в правительстве опомнились и упростили порядок работы с системой, здраво рассудив, что сейчас не до изысков. Когда будет готова отрасль, тогда и продолжим, а пока главное – устранить дефицит лекарств. Тем более что отсутствие антибиотиков, противовирусных и антикоагулянтов порождает закономерную панику не только у нынешних пациентов, но и у тех, кого модная болезнь миновала – но мало ли?

Конечно, только упрощения системы маркировки и мониторинга движения лекарственных средств может оказаться недостаточным – если раньше реализовывали примерно пять миллиардов упаковок препаратов, то теперь в продаже должно быть в три-четыре раза больше медикаментов, рекомендованных Минздравом для лечения и профилактики ОРВИ, гриппа и COVID-19.

Поэтому фармацевтические компании со своей стороны увеличивают темпы производства. К примеру, для лечения легких форм коронавирусной инфекции – а это около 80 процентов всех случаев заболевания – рекомендуется арбидол, и производитель препарата компания «Отисифарм» уже сообщила об увеличении производства лекарств.

А пока пациентам и их родным и друзьям остается благодарить современные технологии, благодаря которым можно узнать, где имеется необходимый препарат и в каких количествах, и зарезервировать его, а не носиться из аптеки в аптеку в надежде «поймать» нужное лекарства, пока его не раскупили.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 611



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

10.04.2021 Яков Кедми рассказал, что американцы задумали на Донбассе

10.04.2021 Врач рассказала, что должно быть в рационе питания пожилого человека

07.04.2021 В Австрии 316 шоколадных кроликов выразили протест против пальмового масла

06.04.2021 Шойгу объявил проверку боеготовности в Вооруженных силах РФ

06.04.2021 Путин одним словом «перечеркнул» план удара США по России

06.04.2021 Ни в коем случае: кому нельзя вакцинироваться от COVID-19

06.04.2021 Джо Байден сделал важное заявление о России

03.04.2021 Ученые назвали три симптома перенесенного коронавируса

03.04.2021 Сокамерник Навального рассказал, что о нем думает

30.03.2021 «Открыла свой поганый рот»: Лев Лещенко ответил зажравшейся Собчак

30.03.2021 Путин разъяснил Макрону и Меркель ситуацию по делу Навального

30.03.2021 Мёд с прополисом - эффективное средство с простудными заболеваниями.

29.03.2021 Россияне не готовы вакцинировать домашних животных от COVID-19.

28.03.2021 В Израиле предрекли роспуск НАТО после слов Путина

28.03.2021 Байден пригласил Путина на саммит


Наши партнеры:


© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.