06.05.2024 15:12
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Глава Минпромторга оценил проект "цифровая бабушка"

 09:36  12.08.2020  | ЭКОНОМИКА

К эксперименту по цифровой маркировке готовой молочной продукции, который проводится в России с прошлого года, присоединись около 5,7 тыс. компаний, сообщили "РГ" в Минпромторге.

К эксперименту по цифровой маркировке готовой молочной продукции, который проводится в России с прошлого года, присоединись около 5,7 тыс. компаний, сообщили "РГ" в Минпромторге.

К "пилоту" присоединились более 330 производителей, 450 оптовиков и более 100 импортеров. Для малого бизнеса все процессы максимально упрощены. При этом производители и крупные розничные сети в ходе эксперимента не остаются в стороне и активно предлагают собственные решения, интегрированные с системой маркировки.

В прошлом году на базе нового магазина в Краснодарском крае стартовал проект "Цифровая бабушка", направленный на повышение прозрачности товарооборота по всей цепочке. Его Минпромторг запустил совместно с оператором маркировки Центром развития перспективных технологий и поставщиком молочной продукции.

Большинство процессов в супермаркете автоматизировано. В числе новшеств: цифровой контроль температурных режимов, технология "умных полок" с оптическим и весовым контролем товаров, идентификация покупателя для уведомления о скидках и оплаты "по лицу" для быстрых покупок, система контроля очередей на кассах, а также фандоматы для приема тары.

"Сети разворачивают полномасштабную цифровую трансформацию как операционных процессов (при формировании ассортимента с помощью искусственного интеллекта, ценообразовании, тендерных закупках товаров), так и внешних сервисов (инновации, экспресс-доставка). Внедрение подобных цифровых решений нашими торговыми сетями будет влиять на скорость и качество обслуживания клиентов", - сказал Денис Мантуров.

Получить всю информацию о товаре - его легальности, производителе, сроке годности - покупатели могут самостоятельно в магазине.

Для этого требуется установить на мобильное устройство приложение "Честный знак" и отсканировать код Data Matrix, в котором зашифрованы все сведения о продукции. Это особенно актуально, так как одна из ключевых задач маркировки - борьба с контрафактной продукцией, выстраивание добросовестной конкуренции.

Таким образом, вместе с новыми решениями, которые дополнительно внедряет ретейл, поход в магазин становится еще более выгодным и безопасным, а бизнесу удается оптимизировать логистику.

Эксперимент по маркировке молочной продукции стартовал в 2019 году. С 20 января 2021 года для отдельных категорий, которые определит правительство, маркировка молочной продукции станет обязательной. Для остальных категорий определен срок - не позднее 1 октября 2021 года.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 588



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

05.05.2024 На 80-ом году жизни скончался режиссёр «Союзмультфильма» Горленко

05.05.2024 Tiktok удалил тысячу материалов по требованию Роскомнадзора

05.05.2024 В Госдуме назвали профессии в зоне риска из-за ИИ

05.05.2024 В России утвердили новый профессиональный праздник

02.05.2024 В России суд впервые оштрафовал человека за кражу идеи для рилс

30.04.2024 Дороги к Заокскому и Коростово под Рязанью полностью освободились от воды

29.04.2024 Новым представителем ВОЗ в России стал Батыр Бердыклычев

25.04.2024 В одном из регионов РФ задержали путешественника

25.04.2024 Ивлееву оштрафовали за дискредитацию ВС РФ

24.04.2024 Жительница Воронежа отсудила 250 тысяч рублей с виновницы ДТП

24.04.2024 Силовики начали использовать нейросети в своей работе

24.04.2024 В Госдуме планируют ввести запрет на выдворение иностранцев-участников СВО

24.04.2024 В России впервые назначили участника СВО мэром

24.04.2024 Приезжавший в Рязань замминистра обороны Тимур Иванов арестован

23.04.2024 Инаугурация Путина пройдёт 7 мая



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.