30.04.2024 06:11
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Мир еще не знает, чем его накормит Россия

 17:39  12.11.2018  | ЭКОНОМИКА

Россия накормит костромским сыром весь мир.И он еще не знает, что его ждет.

В России хотят повторить успех стран Евросоюза и вывести на международный рынок тысячи региональных брендов, сопоставимых с «Бордо» и «Пармиджано».

В Гражданский кодекс вводится новое понятие «географическое указание», благодаря которому потребители смогут быть уверены, что костромской сыр был действительно произведен в Костроме, а башкирский мед — в Башкирии.

Сейчас защитить права на местные товары крайне трудно. Кустарям приходится отбивать судебные атаки крупных компаний, претендующих на их торговые марки.

В то же время эксперты опасаются, что упрощенным порядком регистрации географических указаний первыми воспользуются производители контрафакта. Перспективы алтайской гречки как мирового бренда — в материале «Ленты.ру».

Можем повторить


Российские власти собираются упростить регистрацию товарных знаков для региональных брендов. Для этого в законодательство вводится новое понятие — «географическое указание». Соответствующие поправки в четвертую часть Гражданского кодекса сейчас рассматривает Госдума.

Речь идет о коллективном товарном знаке, право на который получают все производители этой области. Таким образом планируется обеспечить достоверную маркировку множества продуктов.

Ожидается, что вслед за «Вологодским маслом» и «Белевской пастилой» появятся сотни новых региональных товаров, известных потребителям.

Глава Роспатента Григорий Ивлиев уже заявил, что упрощенная регистрация позволит российским локальным продуктам выйти на международный уровень.

Как он отметил, в России на территории 85 субъектов проживает более 190 народов, обладающих уникальным культурным наследием, но при этом действуют лишь 170 регистраций, из которых только 138 — российские.

Вертикальная HTML линия, доконца текста
«За время действия законодательства в этой области из трети регионов не подано ни одной заявки. Вдумайтесь — не зарегистрированы такие известные всем наименования, в том числе и за рубежом, как дымковская игрушка, дятьковский хрусталь», — заявил Ивлиев.

Упростив регистрацию, планируют повторить успех Евросоюза, где зарегистрировано более трех тысяч региональных брендов. Часть из них, например, «Грана Падано», «Пармиджано Риджиано», «Бордо» давно стали визитными карточками своих стран.

Глава национального союза экспортеров Илья Семин сообщил «Ленте.ру», что новая форма патентной защиты местных производителей позволит ощутимо нарастить экспорт российских региональных продуктов.

«Нам нужно иметь до 2024 года не меньше 30 узнаваемых во всем мире брендов, это вполне реальная цель», — поделился он планами.

Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 672



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

29.04.2024 Новым представителем ВОЗ в России стал Батыр Бердыклычев

25.04.2024 В одном из регионов РФ задержали путешественника

25.04.2024 Ивлееву оштрафовали за дискредитацию ВС РФ

24.04.2024 Жительница Воронежа отсудила 250 тысяч рублей с виновницы ДТП

24.04.2024 Силовики начали использовать нейросети в своей работе

24.04.2024 В Госдуме планируют ввести запрет на выдворение иностранцев-участников СВО

24.04.2024 В России впервые назначили участника СВО мэром

24.04.2024 Приезжавший в Рязань замминистра обороны Тимур Иванов арестован

23.04.2024 Инаугурация Путина пройдёт 7 мая

23.04.2024 В Москве пройдёт Всероссийская конференция по вопросу многодетных семей

22.04.2024 В России появится единый государственный реестр адвокатов

22.04.2024 В России с 25 апреля начнут экспериментировать со студенческими билетами

21.04.2024 Минздрав РФ заявил о снижении заболеваемости ВИЧ

21.04.2024 В России стали реже покупать сигареты

20.04.2024 Скончался актёр театра и кино Юрий Омельченко



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.