08.12.2021 21:57
SUPER-НОВОСТЬ:
Руководитель РФПИ отметил, что после одобрения ВОЗ вакцинация «Спутником V» позволит россиянам въезжать в...
Опрос

Как вы оцениваете работу ваших властей, руководителей?

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



ЦРПТ сделает сигаретный рынок в России цивилизованным

 19:37  15.01.2018  | БИЗНЕС
15 января начал работу пилотный проект по маркировке табачных изделий. Инициатива данного проекта исходила от правительства РФ, а реализацию его взяли на себя Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и его дочерняя структура – ООО «Оператор ЦРПТ».

Как рассказал глава совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин, реализации проекта предшествовала многомесячная подготовительная работа: «изучены информационные, производственные и логистические системы всех участников «цепочки», определены возможности производства, способ и скорость нанесения маркировки и возможности торговых сетей по сканированию и учету движения, разработаны методические рекомендации и технические требования к самой системе».

На ООО «Оператор ЦРПТ» была возложена функция контроля системы, а собственно двухмерные цифровые коды, которыми с февраля этого года будет снабжена практически каждая пачка сигарет, продаваемая в российских магазинах, разрабатывает ЦРПТ, у которого в данной сфере уже есть положительный опыт, наработанный на маркировке лекарственных препаратов.

Легальный бизнес получает большую долю рынка, сокращает свои издержки и повышает производительность труда. Это эксперимент, потому что мы считаем, что такие глобальные проекты нельзя запускать сразу в качестве чего-то обязательного. Мы вместе с производителями, вместе с дистрибьюторами, с ритейлом отрабатываем все механизмы, хотим апробировать все технологии, которые существуют, потому что они уникальны. Цифровые маркировки, цифровая прослеживаемость, электронные коды, которые защищаются с помощью криптографии


- говорит замгендиректора по связям с общественностью оператора проекта «Центр развития перспективных технологий» Реваз Юсупов.

Маркировка позволит отследить движение табачной продукции во всей системе товарооборота, что повысит прозрачность рынка и избавит его от контрафактной продукции – к такому мнению почти единодушно пришли все участники эксперимента, зарегистрированные на сегодняшний день.

Среди них такие гиганты отрасли, как JTI, «Филипп Моррис Интернешнл» и «Бритиш Американ Тобакко» - на их долю приходится 90% всех табачных изделий, выпускаемых в России.

Со стороны продавцов проект поддержали сети «Лента», «Дикси» и «Метро СС». Впрочем, проект будет действовать до конца года, и организаторы надеются, что к нему за это время присоединятся и другие игроки данного сектора рынка.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 474



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

12.08.2021 Как начать зарабатывать в сети и получать стабильный доход: Список рекомендаций

15.03.2021 Презентация международной программы лояльности UDS в рязанском офисе на Чкалова

11.11.2020 Свыше 10 тысяч рязанцев в октябре получили уведомления об имеющейся задолженности за газ

13.10.2020 «Столото» — лицо современной лотерейной индустрии России

27.09.2020 Курсы по бизнесу – как выбрать эффективное учебное пособие

16.07.2020 Саркисян: Поддержка IT-сектора поможет расширить возможности для трудоустройства

16.07.2020 В Рязани запустилась экспресс-доставка продуктов на дом от Яндекс.Еды

16.07.2020 Банкир Сергей Гришин отметил рост инвестиционной привлекательности России

16.07.2020 Преимущества покупки жилья в Алании

06.06.2020 Преимущества букмекерской конторы «Париматч» и ее особенности

29.05.2020 Особенности и нюансы ставок на киберспорт: на что обратить внимание

26.05.2020 GGbet: как делать ставки на киберспорт и выводить деньги

11.03.2020 НПФ «Сафмар» рассказал о результатах работы в 2019 году

05.03.2020 Интернет – помощь в решении денежных вопросов

20.02.2020 Инженерные изыскания – для грамотного проектирования в строительстве



© «Рязань Вести». 2009. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.