30.04.2024 19:48
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Рязанские производители выпускают продукцию под марками торговых сетей

 19:08  08.06.2017  | ЭКОНОМИКА

Рязанские перерабатывающие предприятия длительное время активно работают с федеральными и региональными торговыми сетями.

Это позволяет не только продвигать рязанские бренды в других регионах, но и обеспечивать загрузку мощностей за счет выпуска продукции под марками торговых сетей. Таким образом, география поставок рязанского продовольствия существенно расширяется.

Так, крупнейший мельничный комплекс региона АО «Рязаньзернопродукт», продукция которого, главным образом, известна под собственными брендами предприятия «Рязаночка» и «Едим дома», поставляет пшеничную муку в крупнейшие федеральные сети по всей европейской части России под марками «ДИКСИ» и «Метро Кэш энд Керри», а также «О`Кей» и «Билла» в Москве.

Крупнейшее хлебопекарное предприятие АО «Свежий хлеб» производит хлеб ржано-пшеничный «Украинский» и батон из муки высшего сорта «Хлеб белый» под марками «Первым делом» (для торговой сети «ДИКСИ») и «Чудесный край» (для ЗАО «Тандер» - торговая сеть «Магнит»).

Также продукцию предприятия, а именно батон «Нарезной», хлеб белый нарезанный и Бородинский, можно приобрести в сети «Ашан» под маркой «Каждый день».

Востребована у сетей и рязанская молочная продукция. На территории Рязанской области в сети ГК «Барс» под маркой «Радуга вкусов» реализуется молоко и кефир 2,5%, 3,2%, производимые ООО «Рязанское молоко».

Агромолкомбинат «Рязанский» поставляет ультрапастеризованное молоко 1,5%, 2,5%, 3,2%, сливки 10%, творог обезжиренный и 9% под маркой «ДИКСИ» для магазинов Центрального федерального округа. ООО «Тырновский молочный завод» производит молоко и сметану под марками «Заливные луга» для торговой сети ООО «Фреш Маркет» (сеть супермаркетов «ДА!»).

Среди малых предприятий можно назвать ООО «Полинка», которое производит каши моментального приготовления под марками «Спар» и «Наш продукт» (ООО «Седьмой континент»).

Выпуск товаров под торговой маркой сетей выгоден как производителям, которые получают возможность стабильного сбыта без затрат на продвижение, так и розничным сетям, поскольку закупочные цены на такие продукты меньше, чем на бренды, в которые уже вложены немалые средства на рекламу.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 509



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

30.04.2024 Дороги к Заокскому и Коростово под Рязанью полностью освободились от воды

29.04.2024 Новым представителем ВОЗ в России стал Батыр Бердыклычев

25.04.2024 В одном из регионов РФ задержали путешественника

25.04.2024 Ивлееву оштрафовали за дискредитацию ВС РФ

24.04.2024 Жительница Воронежа отсудила 250 тысяч рублей с виновницы ДТП

24.04.2024 Силовики начали использовать нейросети в своей работе

24.04.2024 В Госдуме планируют ввести запрет на выдворение иностранцев-участников СВО

24.04.2024 В России впервые назначили участника СВО мэром

24.04.2024 Приезжавший в Рязань замминистра обороны Тимур Иванов арестован

23.04.2024 Инаугурация Путина пройдёт 7 мая

23.04.2024 В Москве пройдёт Всероссийская конференция по вопросу многодетных семей

22.04.2024 В России появится единый государственный реестр адвокатов

22.04.2024 В России с 25 апреля начнут экспериментировать со студенческими билетами

21.04.2024 Минздрав РФ заявил о снижении заболеваемости ВИЧ

21.04.2024 В России стали реже покупать сигареты



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.