17.05.2024 11:23
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



В выгодном свете: влияние освещения на продажи в магазинах

 10:58  03.05.2017  | ЭКОНОМИКА
О влиянии освещения на покупательское поведение на примере работы розничного магазина одежды рассказывает Михаил Гусманов, основатель и генеральный директор компании NLT (New Light Technology), эксперт в области светодиодного освещения для сферы retail.

О влиянии освещения на поведение покупателя и формирование его лояльности в последнее время говорится достаточно много. Исследования в этой области ведутся давно, особенно на Западе, где свет является одним из мощнейших инструментов продаж.

В частности, неоднократно исследовалось поведение покупателей при определенных условиях освещения: время нахождения в магазине, перемещения и скорость покупательского потока.

Кроме того исследователей интересовало эмоциональное восприятие людьми тех или иных торговых пространств при разном освещении.

В России влияние освещения на работу магазинов в розничной торговле существенно недооценивается.

Вместе с тем, ученые установили, что на привлечение внимания человека у ритейлеров есть всего 4 секунды, по прошествии которых покупатель либо остановится у витрины и зайдет в магазин, либо пройдет мимо.

Витрина – своего рода «визитная» карточка магазина, именно она привлекает покупателей и побуждает их зайти в магазин и узнать больше о предлагаемых товарах.

Богатый ассортимент светильников для торговой сети предлагает http://ryazan.svetstk.ru.

Яркое и правильное освещение витрин магазинов – удачный маркетинговый ход, позволяющий увеличить посещаемость.

Атмосфера, созданная в магазине с помощью освещения, сильно влияет на покупательское поведение и обуславливает количество покупок.

Кроме того, комфортный свет позволяет покупателю находиться в магазине гораздо дольше, что также может повысить уровень продаж.

Две трети решений о покупке принимаются непосредственно в магазине, следовательно, его интерьер и созданная в нем атмосфера являются решающими факторами влияния на потребителя.

Получив заказ на замену освещения в магазине NiNEL в городе Набережные Челны, мы решили выявить разницу покупательской лояльности посредством сравнения среднего чека до и после замены освещения.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 538



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

16.05.2024 Два парня из Кемерово решили развлечься на крыше авто

16.05.2024 Российский регион получит почти 160 млн на содержание беженцев

15.05.2024 Путин представил нового министра обороны РФ

15.05.2024 Минцифры ответило на вопрос об использовании биометрии для поиска преступников

13.05.2024 СМИ: Шойгу ушёл с поста Минобороны РФ

10.05.2024 В России программу маткапитала продлят до 2030

07.05.2024 Правительству РФ поручили к 1 сентября создать 11 новых нацпроектов

07.05.2024 Путин в пятый раз вступил в должность президента РФ

06.05.2024 В России появится реестр должников по алиментам

06.05.2024 В Липецке запретили мигрантам работать в такси и сфере логистики

06.05.2024 Иноагентам запретили быть кандидатами на выборах

06.05.2024 На Солнце произошла самая крупная за 10 лет вспышка

06.05.2024 Силовики могут получить расширенные данные об IP-адресах пользователей

05.05.2024 На 80-ом году жизни скончался режиссёр «Союзмультфильма» Горленко

05.05.2024 Tiktok удалил тысячу материалов по требованию Роскомнадзора



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.