04.05.2024 03:12
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Продукты с пальмовым маслом будут маркировать с 2017 года

 09:15  06.10.2016  | ЭКОНОМИКА
С 1 января 2017 года вступит в силу техрегламент, который обяжет производителей маркировать продукты с использованием пальмового масла, заявил министр сельского хозяйства Александр Ткачев в рамках агрофорума «Золотая осень-2016».

По его словам, содержание пальмового масла будет указываться на этикетке «жирными буквами». А нарушителей техрегламента, использующих в производстве молочной продукции растительные жиры, но не указывающих это, будут штрафовать.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 484



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

02.05.2024 В России суд впервые оштрафовал человека за кражу идеи для рилс

30.04.2024 Дороги к Заокскому и Коростово под Рязанью полностью освободились от воды

29.04.2024 Новым представителем ВОЗ в России стал Батыр Бердыклычев

25.04.2024 В одном из регионов РФ задержали путешественника

25.04.2024 Ивлееву оштрафовали за дискредитацию ВС РФ

24.04.2024 Жительница Воронежа отсудила 250 тысяч рублей с виновницы ДТП

24.04.2024 Силовики начали использовать нейросети в своей работе

24.04.2024 В Госдуме планируют ввести запрет на выдворение иностранцев-участников СВО

24.04.2024 В России впервые назначили участника СВО мэром

24.04.2024 Приезжавший в Рязань замминистра обороны Тимур Иванов арестован

23.04.2024 Инаугурация Путина пройдёт 7 мая

23.04.2024 В Москве пройдёт Всероссийская конференция по вопросу многодетных семей

22.04.2024 В России появится единый государственный реестр адвокатов

22.04.2024 В России с 25 апреля начнут экспериментировать со студенческими билетами

21.04.2024 Минздрав РФ заявил о снижении заболеваемости ВИЧ



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.