SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
В реконструкцию МКАД инвесторы вложат 11 млрд рублейНа сегодняшний день разрешенная скорость движения по Московской кольцевой автодороге, протяженность которой составляет 109 км, ограничена 100 км в час. Для сравнения ограничение скорости на одной из кольцевых автодорог Пекина стоит на отметке в 80 км в час, при длине примерно в 65,3 км, пишет Иван Андриевский, к.э.н., Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К».МКАД имеет долгую историю, ведь ее проектирование началось еще в конце 30-ых годов прошлого века. С того времени кольцевая автодорога пережила ряд реконструкций, которые постепенно адаптировали ее под новые требования. В минувшем июне заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства оценил затраты на реконструкцию Московской кольцевой автодороги в 100 млрд рублей. МКАД дает автомобилистам десять полос для движения транспорта, по пять для каждого направления. Но, несмотря на высокую пропускную способность, даже для такого многомиллионного города как Москва, МКАД не способен решить всех проблем города. Заторы возникают и на периферии, и на съездах на шоссе и федеральные трассы, а также на улицах города. Предельная численность автомобилей оценивается властями города в 5 млн машин, такое скопление транспорта сложно регулировать. Учитывая, что на кольцевой автодороге находится 298 съездов, то, вполне можно представить какое давление они оказывают на потоки машин в многомиллионном городе. Одна из причин заторов может заключаться в отсутствии в столице возможности попасть в разные районы, не пользуясь кольцевыми автодорогами и крупными развязками. Обособленность и изолированность некоторых московских улиц мешает развитию инфраструктуры города, хотя в сложившихся обстоятельствах иного выхода нет. Недостаточное количество железнодорожных переездов тоже играет роль в возникновении бутылочных горлышек на улицах Москвы. Повлиять на градостроительную политику можно только с помощью жителей, которые озабочены судьбой своего города. Вряд ли строительством новых улиц и ж/д переездов удастся так легко решить вопросы с транспортным коллапсом. В связи с этим строительство новых полос на МКАД вряд ли будет способствовать снижению аварийной ситуации в городе, и уж точно не избавит город от скоплений машин, плавно переходящих в пробки. В то же время, в развитии МКАД будут заинтересованы представители торговых сетей, чьи торговые центры и точки на сегодняшний день располагаются на выезде из города и контактируют с кольцевой автодорогой. Для них пропускная способность МКАД фактически формирует размер аудитории потенциальных покупателей и клиентов. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 665
|
Другие новости из рубрики 31.03.2021 Иркутская область вошла в число самых загрязненных сибирских регионов 25.02.2021 Под Рязанью задыхается рыба 11.02.2021 Безотходная столица 19.12.2020 Сильный гололёд ожидается в Рязани и Рязанской области 09.12.2020 Полиция выявляет уклонистов от армии эх 03.12.2020 С четверга на пятницу похолодает до -17 03.12.2020 «Водоканал» предупредил горожан, что к Рязани по Оке приближается глиняное пятно 03.12.2020 Закрытие движения по понтонному мосту у села Фатьяновка Спасского района 02.12.2020 Гигантское грязное пятно течет по Оке через Серпухов 30.11.2020 Минприроды отчиталось о проверке источника жёлтого дыма в Рязани 23.11.2020 Расписание некоторых электричек Казанского направления в столичном регионе и Рязанской области... 21.11.2020 В воскресенье в области ожидается гололёд и ветер 21.11.2020 Два дня в Рязани будут отключать электричество 16.11.2020 Прокуратура проверила загрязнение воздуха в Рязани 13.11.2020 В Рязани восстановлено газоснабжение после повреждения газопровода |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|