06.05.2024 21:56
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Строительство морского перегрузочного комплекса «Бронка»

 23:05  19.08.2015  | ЭКОНОМИКА

ММПК (многофункциональный морской перегрузочный комплекс) «Бронка» имеет большие перспективы, ведь его пропускная способность вполне может перевести на себя морскую логистику и российский транзит из финских портов.

По оценкам суммарный объем инвестиций в инфраструктуру комплекса составит 60 млрд рублей, или чуть менее 1 млрд долларов по нынешнему курсу.

«Бронка» была задумана еще в 2007 году как объект, который будет способствовать развитию региона, сообщает Иван Андриевский, к.э.н., Первый Вице-президент «Российского союза инженеров».

Очевидно, что проект будет сдан точно по срокам, ведь его выполнение контролирует вице-губернатор И. Албин. «Бронка» для современной России и Северной столицы является стратегически важным проектом, по этой причине контроль над качеством и оперативностью строительства морского портового комплекса повышенный.

Если учесть, что на сегодняшний день Россия участвует в проекте Китая «новый шелковый путь», то вполне вероятно, что уже в ближайшем будущем «Бронка» может стать одним из выходов или одним из перевалочных пунктов, который соединит северную часть Европы с Азиатско-Тихоокеанским регионом по новому транспортному коридору.

Только на первом этапе контейнерооборот  порта составит 1,45 млн TEU ежегодно. Для сравнения совокупный контейнерооборот портов в России в период с января по март 2015 года составляет около 1 млн TEU (999,98).

А за прошлый год контейнероборот составил 5,28 млн TEU, причем на балтийский регион пришлась доля в 49,1%. Если сравнивать контейнерный терминал «Бронки» с другими балтийскими терминалами, то емкость контейнерной площадки «Бронки» (45,5 тыс. TEU) более чем в 2 раза больше «Усть-Лужского» терминала (15 тыс. TEU).

Иные технические преимущества морского порта,  по сравнению с конкурентами, заключаются в самой большой глубине осадки, открытым доступом к дорожно-транспортным магистралям и малым временем перемещения судов  от приемного буя до терминалов «Бронки».

Целесообразность строительства нового морского порта оправдывается и тем, что по проекту «Бронка» должна будет разгрузить Балтийский регион и перенаправить большую часть логистики грузов на себя.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 583



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

06.05.2024 В России появится реестр должников по алиментам

06.05.2024 В Липецке запретили мигрантам работать в такси и сфере логистики

06.05.2024 Иноагентам запретили быть кандидатами на выборах

06.05.2024 На Солнце произошла самая крупная за 10 лет вспышка

06.05.2024 Силовики могут получить расширенные данные об IP-адресах пользователей

05.05.2024 На 80-ом году жизни скончался режиссёр «Союзмультфильма» Горленко

05.05.2024 Tiktok удалил тысячу материалов по требованию Роскомнадзора

05.05.2024 В Госдуме назвали профессии в зоне риска из-за ИИ

05.05.2024 В России утвердили новый профессиональный праздник

02.05.2024 В России суд впервые оштрафовал человека за кражу идеи для рилс

30.04.2024 Дороги к Заокскому и Коростово под Рязанью полностью освободились от воды

29.04.2024 Новым представителем ВОЗ в России стал Батыр Бердыклычев

25.04.2024 В одном из регионов РФ задержали путешественника

25.04.2024 Ивлееву оштрафовали за дискредитацию ВС РФ

24.04.2024 Жительница Воронежа отсудила 250 тысяч рублей с виновницы ДТП



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.