04.05.2024 20:20
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



СМИ: США намерены вести с Россией информационную борьбу в соцсетях

 09:59  14.04.2015  | ПОЛИТИКА

На базе чешского офиса Radio Free Europe будет создан цифровой медиадепартамент. В нем будут работать специалисты по социальным сетям, их задача - "противостоять дезинформации в российской медиасфере".

Власти США намерены вести информационную борьбу с Россией, вторгнувшись в информационное пространство социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также русскоязычные сегменты Facebook и Twitter, только за год на эти цели планируется потратить более 15 миллионов долларов, сообщает газета "Известия" во вторник.

По данным издания, в этом году на базе чешского офиса Radio Free Europe / Radio Liberty (Радио "Свобода", финансируется федеральным бюджетом США) будет создан цифровой медиадепартамент, DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям, их задача — "противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook, Twitter, "ВКонтакте" и "Одноклассники")".

Заявка на создание киберштаба в Праге принадлежит американской правительственной организации Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors; BBG).

Как отмечается в материалах BBG, в качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира. По линии DIGIM планируется реализовать еще один проект — канал на YouTube и сайт Rus2Web, которые станут площадкой для российских журналистов и кинематографистов, чья работа сейчас "блокируется Кремлем".

Кроме того, по данным издания, BBG планирует расширить сотрудничество "Голоса Америки" с российскими СМИ, в частности с каналом РБК-ТВ, месячный охват которого составляет порядка 22,4 миллиона человек по России и 5,4 миллиона человек по Москве.

"Голос Америки" и РБК-ТВ планируют расширить эфирное время совместного производимого контента до 60 минут в неделю с использованием студий ("Голоса Америки") и журналистских ресурсов в Вашингтоне и Нью-Йорке", — говорится в материалах BBG.

Главный редактор РБК-ТВ Андрей Реут заявил газете "Известия", что сотрудничество с "Голосом Америки" не носит политического и финансового характера.

"У нас есть только включения экспертов "Голоса Америки", которые работают на Нью-Йоркской фондовой бирже и оперативно рассказывают нам о результатах торгов. Про расширение сотрудничества с ними мне ничего не известно, в нынешней ситуации мы не планируем никакого расширения", — сказал Реут.
Источник: Обзоры "Рязань Вести"
Просмотров: 790



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

11.02.2021 Байден пообещал без колебаний использовать силу для защиты интересов США 

27.01.2021 В Кремле заявили о серьезных разногласиях в позициях Байдена и Путина по Донбассу

06.12.2020 Экс-президент Украины предложил отключить Россию от системы SWIFT

04.12.2020 Выступление Украины в ООН это плевок в лицо ветеранов

16.11.2020 Трамп заявил о победе на президентских выборах в США

24.10.2020 В США оценили возможности F-35 в случае конфликта НАТО с Россией

03.10.2020 Вице-президент Бундестага предостерег от «ледникового периода» в отношениях России и ФРГ

17.09.2020 Китай назвал дружбу с Россией «прочной как скала»

09.09.2020 Лукашенко рассказал, кто перехватил разговор "Майка и Ника"

23.06.2020 Адвокат заявила, что украинские военные могли сбить MH17 по ошибке

22.06.2020 Владимир Путин заявил, что рассмотрит возможность баллотироваться на пятый срок

27.05.2020 Российские Су-35 перехватили самолет США

17.05.2020 Зеленский меняет курс на Минские соглашения?

21.04.2020 Находится ли Ким Чен Ын в критическом состоянии?

06.04.2020 Россия отправляет врачей и специалистов по дезинфекции в Сербию



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.