19.05.2024 16:50
SUPER-НОВОСТЬ:
В Рыбновском районе прошла церемония прощания с гвардии рядовым Павлом Коловым, который погиб в ходе...
Опрос

Getting poll results. Please wait...


Все опросы



Китайское агентство Dagong присвоило «Газпрому» высший рейтинг

 09:06  02.02.2015  | ЭКОНОМИКА

30 самых быстрорастущих российских компаний Спецпроект Крупнейшее китайское рейтинговое агентство Dagong Global Credit Rating присвоило ОАО «Газпром» высший рейтинг на уровне ААА, прогноз – стабильный, сообщает China Daily.

Рейтинг «Газпрома» оказался выше, чем суверенный рейтинг Российской Федерации, который Dagong подтвердило 8 января на уровне А, сохранив стабильный прогноз.

Как пояснило китайское агентство, российский газовый концерн был удостоен высшего рейтинга в основном из-за стратегических соглашений, который «Газпром» заключил с китайской CNPC в мае 2014 года.

Тогда компании подписали долгосрочный контракт на 30 лет, предполагающий экспорт российского газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири» в объеме до 38 млрд куб. м ежегодно.

Решение Dagong представляет собой разительный контраст на фоне понижения рейтингов России, российских компаний и регионов, предпринятого американскими агентствами.

Агентство Moody’s 17 января понизило рейтинг государственных облигаций России до уровня Baa3/Prime 3, а 20 января снизило рейтинги крупнейших российских компаний, в числе которых – «Газпром», «Транснефть», ЛУКОЙЛ и «Роснефть». Агентство считает, что на российскую экономику негативно повлияет резкое падение цен на нефть.

S&P 26 января объявило о снижении рейтинга России до спекулятивного уровня, до отметки BB+. Агентство объяснило свое решение тем, что российская денежно-кредитная политика стала менее гибкой – ситуация в финансовом секторе ухудшается, что ограничивает возможности Центрального банка.

В S&P ожидают, что в нынешних условиях будет сокращено кредитование экономики, что в дальнейшем, вероятно, подорвет экономический рост. По прогнозу S&P, экономика в 2015–2018 годах будет расти ежегодно на 0,5%, что существенно ниже темпов прошлых лет.

В апреле 2014 года у первого вице-премьера Игоря Шувалова прошло совещание, на котором обсуждалась возможность создания российского агентства, которое бы составило конкуренцию большой американской тройке (Moody’s, S&P, Fitch).

Его участники сошлись во мнении, что ни одно рейтинговое агентство высокого уровня нельзя создать за несколько лет, вывод на международный рынок игрока, который составит конкуренцию «большой тройке» – результат многолетней работы. Локальное агентство не может конкурировать с известными международными агентствами, поэтому логично создать консорциум.

Как базовый вариант был рассмотрен проект агентства Universal Credit Rating Group, созданный «Русрейтингом», китайским Dagong Global Credit Rating и американским Egan-Jones Ratings.
Источник: http://news.mail.ru
Просмотров: 567



Оставить комментарий
Ваше имя
Комментарий: *
Введите символы:: *
Обновить
RSS

Другие новости из рубрики

16.05.2024 Два парня из Кемерово решили развлечься на крыше авто

16.05.2024 Российский регион получит почти 160 млн на содержание беженцев

15.05.2024 Путин представил нового министра обороны РФ

15.05.2024 Минцифры ответило на вопрос об использовании биометрии для поиска преступников

13.05.2024 СМИ: Шойгу ушёл с поста Минобороны РФ

10.05.2024 В России программу маткапитала продлят до 2030

07.05.2024 Правительству РФ поручили к 1 сентября создать 11 новых нацпроектов

07.05.2024 Путин в пятый раз вступил в должность президента РФ

06.05.2024 В России появится реестр должников по алиментам

06.05.2024 В Липецке запретили мигрантам работать в такси и сфере логистики

06.05.2024 Иноагентам запретили быть кандидатами на выборах

06.05.2024 На Солнце произошла самая крупная за 10 лет вспышка

06.05.2024 Силовики могут получить расширенные данные об IP-адресах пользователей

05.05.2024 На 80-ом году жизни скончался режиссёр «Союзмультфильма» Горленко

05.05.2024 Tiktok удалил тысячу материалов по требованию Роскомнадзора



© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.