SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Столичное метро требует технического аудитаМосковское метро находится на пятом месте в мире по числу перевезенных пассажиров. В 2013 году это число составило 2,491 млрд человек. Ежедневно метро перевозит в среднем более 7 млн пассажиров, средняя длинна поездки – около 13 километров, Иван Андриевский, к.э.н., Первый Вице-президент общероссийской общественной организации «Российский союз инженеров».Столичное метро – объект стратегической важности и повышенной опасности, поэтому качество предоставляемых им услуг должно быть на самом высоком уровне, особенно если учесть все те технологии, которые доступны сегодня строителям и инженерам. Сегодня в метро произошло короткое замыкание. К счастью, оно не отразилось на движении поездов и никто не пострадал. Но что означает это маленькое происшествие? Это знак того, что инженерные системы метрополитена находятся в неудовлетворительном состоянии. В последние годы число задымлений и непроизвольных возгораний в метро не уменьшается. При этом нагрузка на транспортную сеть только растет. Это свидетельствует о том, что в московском метрополитене необходимо навести порядок. Этому поможет проведение аудита всех его систем. Понятно, что фронт работ предстоит немалый, поэтому для данного проекта необходимо пригласить не одну, а ряд ведущих российских аудиторских компаний. Данные работы необходимо провести тщательно и качественно, что потребует определенных временных и финансовых затрат. Но учитывая значимость этого вида транспорта, проект должен получить повышенное внимание не только столичных властей, но и федеральных. Все мы помним о трагических историях, случившихся в метро, которые связанны не только с халатностью работников метрополитена и изношенностью его сетей, но и с терроризмом и «обычными» несчастными случаями,– все это ставит в очередной раз вопрос обеспечения должного уровня безопасности поездок в Московском метро. Этот вопрос остается актуальным и по сей день. Система безопасности является одной из важнейших систем метрополитена, которая также должна пройти тщательный технический аудит. Здесь же нужно обсудить шаги по улучшению данной системы, в частности, возможность установки на существующих станциях стеклянных перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава. Такие перегородки защищают людей от падения на железнодорожные пути метрополитена и реализованы уже в примерно 20 странах мира. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 944
|
Другие новости из рубрики 31.03.2021 Иркутская область вошла в число самых загрязненных сибирских регионов 25.02.2021 Под Рязанью задыхается рыба 11.02.2021 Безотходная столица 19.12.2020 Сильный гололёд ожидается в Рязани и Рязанской области 09.12.2020 Полиция выявляет уклонистов от армии эх 03.12.2020 С четверга на пятницу похолодает до -17 03.12.2020 «Водоканал» предупредил горожан, что к Рязани по Оке приближается глиняное пятно 03.12.2020 Закрытие движения по понтонному мосту у села Фатьяновка Спасского района 02.12.2020 Гигантское грязное пятно течет по Оке через Серпухов 30.11.2020 Минприроды отчиталось о проверке источника жёлтого дыма в Рязани 23.11.2020 Расписание некоторых электричек Казанского направления в столичном регионе и Рязанской области... 21.11.2020 В воскресенье в области ожидается гололёд и ветер 21.11.2020 Два дня в Рязани будут отключать электричество 16.11.2020 Прокуратура проверила загрязнение воздуха в Рязани 13.11.2020 В Рязани восстановлено газоснабжение после повреждения газопровода |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|