SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Строительство моста в Крым поручат компании РотенбергаКрымский мост должен быть проектом национального уровня. За срок более чем полгода не было принято ни одного серьезного решения по строительству моста, государство не могло определиться с генподрядчиком, точной стоимостью проекта и сроками его возведения. Конечно, спешки в подобных крупных инфраструктурных проектах быть не должно. Например, подготовка к строительству тоннеля под проливом Ла-Манш заняла больше века (а само строительство заняло всего лишь около 7 лет), но на проект активно влияли внешнеполитические конфликты между Англией и Францией, а сейчас речь идет о дорожно-транспортной связи между российскими регионами.Крымский полуостров не обладает собственным полноценным электроснабжением, есть определенные проблемы с водоснабжением, а грузовая и пассажирская логистики организованы на основе водного транспорта. Санкции западных стран 30 июля 2014 года лишили жителей Крыма отечественного лоукостера, авиакомпании Добролёт, вынудив российских властей искать альтернативы по обеспечению авиаперевозками полуостров с помощью иных авиакомпаний. Причина заключалась в том, что российский лоукостер обладал авиапарком с иностранными самолетами Boeing, которые необходимо было обслуживать западным компаниям. Еще в сентябре 2014 года экспертное сообщество оценивало сроки строительства моста в 4 года. И эту цифру нельзя назвать рекордной, из-за того, что проект и типология моста пока не определены, а генподрядчику придется взять на себя все риски, в том числе финансово-экономические. Подобные жесткие условия выглядят как минимум странно, ведь проект, имеющий общенациональное значение не должен отдаваться в частные руки, а строиться силами государственных компаний, подрядчиков. Получается, что правительство перекладывает обязательства по строительству моста на непрофильную компанию, а именно занимающуюся строительством нефтегазовых коммуникаций, магистралей и объектов. С другой стороны, похоже, что, у Стройгазмонтажа не будет иного выбора, кроме как контролировать ход работ, а для их выполнения привлекать субподрядчиков. Такая организация лишь повысит стоимость будущего моста и сроки его возведения, ведь за прошедшие месяцы так и не нашлось компаний, которые бы изъявили желание принять участие в строительстве столь крупного проекта. Тем не менее, мост через Керченский пролив должен быть построен в приказном порядке, ведь от скорости его возведения зависят жизни россиян, фактически оказавшихся в изоляции из-за санкций западных стран и «колеблющейся» политики украинских властей. Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 1406
|
Другие новости из рубрики 02.05.2024 В России суд впервые оштрафовал человека за кражу идеи для рилс 30.04.2024 Дороги к Заокскому и Коростово под Рязанью полностью освободились от воды 29.04.2024 Новым представителем ВОЗ в России стал Батыр Бердыклычев 25.04.2024 В одном из регионов РФ задержали путешественника 25.04.2024 Ивлееву оштрафовали за дискредитацию ВС РФ 24.04.2024 Жительница Воронежа отсудила 250 тысяч рублей с виновницы ДТП 24.04.2024 Силовики начали использовать нейросети в своей работе 24.04.2024 В Госдуме планируют ввести запрет на выдворение иностранцев-участников СВО 24.04.2024 В России впервые назначили участника СВО мэром 24.04.2024 Приезжавший в Рязань замминистра обороны Тимур Иванов арестован 23.04.2024 Инаугурация Путина пройдёт 7 мая 23.04.2024 В Москве пройдёт Всероссийская конференция по вопросу многодетных семей 22.04.2024 В России появится единый государственный реестр адвокатов 22.04.2024 В России с 25 апреля начнут экспериментировать со студенческими билетами |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|