SUPER-НОВОСТЬ: |
|
Опрос
|
Школьник-стрелок уже не хочет умиратьВо вторник, 4 февраля Басманный суд на два месяца арестовал девятиклассника московской школы № 263, который в понедельник утром ворвался в учебное заведение с оружием, захватил в заложники одноклассников, убил учителя географии и одного полицейского, второго — сильно ранил. 15-летний Сергей говорит, что и сам не понимает, почему это сделал. Или просто не хочет признаваться. Об этом в интервью «МК» рассказал адвокат обвиняемого по назначению Александр НИКИТИН.![]() По словам защитника, в этом статусе ему оставаться не долго. Родители школьника, которые все это время не выходили на связь с правоохранительными органами, уже отправили к следователю адвоката по соглашению.
Впрочем, даже если бы этого не случилось, от защиты мальчика, утверждает Никитин, он все равно бы отказался, так как дело школьника-стрелка ему откровенно не нравится.
— Единственная линия защиты в этом деле — постараться доказать, что ребенок находился в состоянии аффекта, — говорит адвокат. — Но при этом впечатление душевнобольного он не производит. Да и в жизни его ничего не произошло, что могло бы спровоцировать аффект.
— Но как-то же мальчик объясняет причины своего поступка?— Практически никак. Говорит, что все случилось спонтанно. Просто хотел, чтобы его услышали, а выстрелил случайно. В целом, он подавлен, но вполне спокоен. Рассуждает здраво, логично. Производит впечатление развитого не по годам. Это видно по его речи, рассудительности, осведомленности во многих вопросах.
— Как думаете, он понимает, что натворил?— Конечно. И уже раскаивается. Несколько раз повторил, что не хотел убивать. Хотя выглядит все иначе — спланировано, обдуманно… Впрочем, кратковременного психического расстройства следствие не исключает. Но это должны подтвердить медики. В ближайшее время будет назначена стационарная судебно-психиатрическая экспертиза.
— Он до сих пор грозит покончить с собой?— Во время судебного слушания по поводу ареста судья спросил его об этом, и Сергей ответил, что таких мыслей у него больше нет. Хотя и признается, что были. «Я хотел озвучить свою жизненную позицию, а потом умереть!» — так он заявил следователям.
— А в чем именно заключается его жизненная позиция?— Разумного объяснения не прозвучало. Рассуждает о Боге, о вере, о смысле жизни — типичный подростковый максимализм. Самое печальное, что каждый такой поступок находит последователей.
— Может быть, его кто-то обидел — он не говорил?— Следователю и мне — нет. Наоборот, уверяет, что неприязни ни к погибшему учителю, ни к одноклассникам, ни к кому-бы то ни было не испытывал. С родителями, судя по всему, у него тоже хорошие отношения. Рассказал, что отказа не знал ни в чем — покупали, что ни просил, обеспечивали, желания выполняли. По его просьбе я составил ходатайство о краткосрочном свидании с матерью и отцом. Но найти их не удалось — на звонки не отвечали, сами тоже не звонили.
— Почему, как считаете?— Думаю, они просто в шоке, и их можно понять.
Источник: «Московский комсомолец»
Источник: Обзоры "Рязань Вести" Просмотров: 742
|
Другие новости из рубрики 11.05.2021 Опубликованы первые слова с допроса напавшего на школу в Казани 02.04.2021 Полиция прокомментировала избиение дальнобойщиков в Рязани 02.04.2021 Полицейских атаковали во время штурма Капитолия в США 18.03.2021 С правительства спросят за паводки 07.03.2021 К рязанке в квартиру пытались проникнуть двое незнакомцев 25.02.2021 Детали по погибшему в центре города 22.02.2021 В Рязани машина сбила коляску с восьмимесячным ребёнком 22.02.2021 Горят ЖК «Паруса» 11.02.2021 В Рязани осудили 20-летнюю «закладчицу» 07.02.2021 На выезде из Рязани произошла смертельная авария 29.01.2021 Стала известна причина появления автоматчиков на окраине Рязани 27.01.2021 Пенсионерка попала под троллейбус в центре Рязани 27.01.2021 Был на работе, когда стало плохо 26.01.2021 Тысячи жителей Мозамбика стали беженцами из-за наводнений |
© «Рязань Вести». 2022. Информация об ограничениях. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
|